Индустрия досуга

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Индустрия досуга
термин, отражающий тенденцию к проведению досуга с помощью специализированных организаций, предоставляющих право платного доступа к объектам отдыха и развлечений. Прежде досуг ассоциировался с домом, семьей и в основном был бесплатным. В постиндустриальном обществе все более значимой становится индустрия коммуникационных средств [38, 59].

Источник: Социальный менеджмент. Словарь-справочник учеб. пособие

Индустрия досуга
Термин, отражающий все более отчетливо проявляющуюся тенденцию к проведению досуга с помощью специализированных организаций, предоставляющих доступ к объектам отдыха и развлечений за плату. Прежде досуг в основном ассоциировался с домом и семьей и был бесплатным. По мере индустриализации общества эта сфера все более коммерциализировалась. Индустрию досуга можно рассматривать в качестве сегмента рынка массовой коммуникации. Наличие специфической информации, средств коммуникации, ролевых ведущих (тамада или организатор торжеств, шоумен, диджей и т.п.), необходимость обмена информацией и единого (пусть даже скрытого) сценария, потребность в достижении определенной эффективности — все это дает возможность считать данную индустрию вариантом процессов в сфере коммуникации. [12].

Источник: Словарь по социологии коммуникации.