Индустрия рекламы

Найдено 1 определение
Индустрия рекламы
Термин, используемый социологами с намерением указать на важность того места, которое занимают в постмодернистском обществе представители рекламного бизнеса и маркетинговый персонал. Термин отражает реальные факты экономической жизни рекламного процесса. На этот счет существуют различные теоретические концепции. Так, сторонники постмодернизма утверждают, что в сегодняшнем мире внешние образы обладают ничуть не меньшей значимостью и силой, чем подспудные силы, анализом которых занимаются сторонники структурализма. В этой связи в постмодернистском обществе реклама представляет собой нечто большее, чем просто способ продвижения товаров, превращаясь в самостоятельный и неотъемлемый компонент реальности. Предлагая конкретные образы и дискурсы, реклама способствует оформлению реальности, в которой живут индивиды, формирует идентичность последних. Помимо прочего, рекламные агентства озабочены получением прибыли, а потому формируют собственную индустрию, обладающую характерной структурой и культурой, обеспечивающую в условиях капиталистического общества занятость и доход очень большому числу людей. [12].

Источник: Словарь по социологии коммуникации.



Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
0.00 байт

Стрит-арт в рекламной индустрии

Мишина Анастасия Сергеевна
В статье анализируется стрит-арт как новое направление в рекламной индустрии.
Читать PDF
0.00 байт

Профессиональные кадры залог успешного развития рекламной индустрии

Грибок Наталья Николаевна
В статье рассматриваются проблемы, связанные с формированием кадрового потенциала на начальных этапах становления рекламной индустрии в России.
Читать PDF
0.00 байт

Значение профессиональной идентичности для специалистов рекламной индустрии

Погосян Анна Вагинаковна
В статье рассматривается значение профессиональной идентичности для специалистов рекламной индустрии.
Читать PDF
0.00 байт

Взаимодействие вузов с работодателями в подготовке кадров для рекламной индустрии

Бородай Александр Дмитриевич
В статье рассматривается опыт взаимодействия вузов с работодателями из сферы рекламной индустрии. Развитие российской экономики стимулирует высокие темпы роста затрат на рекламу.
Читать PDF
0.00 байт

Взаимоотношения рекламы, дизайна и моды в культуре индустриального и постиндустриального общества

Трушина Лариса Евгеньевна
Статья рассматривает проблемы взаимосвязи рекламы, дизайна и моды в культуре ХХ начала XXI века, делается вывод, что их развитие обусловлено обострением конкуренции на рынке, что, с одной стороны, следование моде, пропаганда ее те