Индустрия рекламы

Найдено 1 определение
Индустрия рекламы
Термин, используемый социологами с намерением указать на важность того места, которое занимают в постмодернистском обществе представители рекламного бизнеса и маркетинговый персонал. Термин отражает реальные факты экономической жизни рекламного процесса. На этот счет существуют различные теоретические концепции. Так, сторонники постмодернизма утверждают, что в сегодняшнем мире внешние образы обладают ничуть не меньшей значимостью и силой, чем подспудные силы, анализом которых занимаются сторонники структурализма. В этой связи в постмодернистском обществе реклама представляет собой нечто большее, чем просто способ продвижения товаров, превращаясь в самостоятельный и неотъемлемый компонент реальности. Предлагая конкретные образы и дискурсы, реклама способствует оформлению реальности, в которой живут индивиды, формирует идентичность последних. Помимо прочего, рекламные агентства озабочены получением прибыли, а потому формируют собственную индустрию, обладающую характерной структурой и культурой, обеспечивающую в условиях капиталистического общества занятость и доход очень большому числу людей. [12].

Источник: Словарь по социологии коммуникации.