ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ

Найдено 1 определение
ИНФОРМАЦИЯ МАРКЕТИНГОВАЯ
информация о потребителях, конкурентах, посредниках, поставщиках и контактных аудиториях.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
186.87 кб

Трансферт маркетинговых технологий в информационную политику государства

Кравченко Надежда Павловна
Статья посвящена маркетинговым технологиям в информационной политике государства, в ней раскрывается понятие маркетинг в политологии, журналистике и PR, выделяются основные предметные отрасли политического маркетинга.
Читать PDF
329.98 кб

Использование маркетинговых информационно-аналитических систем в учреждениях здравоохранения

Кривенко Н.В.
Использование информационно-аналитических систем в здравоохранении становится одним из важнейших элементов эффективного маркетинга, способствующего рациональному расходованию ресурсов.
Читать PDF
215.65 кб

Информационное обеспечение маркетинговых программ в практике культурно–досуговой деятельности

Новаторов В. Е.
С учетом трансформации Российского общества в статье анализируется необходимость адекватного информационного обеспечения социально-культурной сферы.
Читать PDF
213.81 кб

Маркетинговый подход к созданию коллекции информационных ресурсов краеведения: информационные технол

Пронина Л. А., Копытова Н. Е., Шаталова Н. В., Евстигнеев А. Н.
Pronina L.A., Kopytova N.Ye., Shatalova N.V., Yevstigneev A.N. Marketing approach to the creation of a collection of information resources of the Study of Local Lore: information technologies in a HEI.
Читать PDF
1.00 мб

E-Detailing: использование информационных технологий в маркетинговых коммуникациях медицинских предс

Тарасенко Е. А.
В статье рассматривается зарубежный и российский опыты использования e-Detailing как инновационной модели маркетинговых коммуникаций медицинских представителей фармацевтических компаний с врачами для передачи профессиональной инфо
Читать PDF
254.93 кб

Маркетинговый анализ потребности населения в биосоциально-информационных технологиях в условиях куро

Королёв Сергей Вячеславович
Актуальность. Активная реструктуризация отечественного здравоохранения не может осуществляться без оптимизации управления отраслью.
Читать PDF
181.66 кб

Информационно-маркетинговое управление многообразием в образовательных организациях: проблемы и перс

Донина И.А., Ушанова И.А., Александрова Н.В.
Рассматриваются перспективы разработки целостной концепции информационно-маркетингового управления многообразием в образовательных организациях.