Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
291.24 кб

Типология информационных поводов в спортивной журналистике

Киуру Константин Валерьевич
В статье рассматривается понятие информационного повода, определяется его специфика в спортивной журналистике.
Читать PDF
132.55 кб

Журналистика в XXI веке: «Информационный повод» к размышлению

Ухова Лариса Владимировна
Статья посвящена современной новостной журналистике. Рассматриваются признаки журналистской, рекламной и PR-информации, проводится их демаркация.
Читать PDF
523.36 кб

День Знаний как эффективный информационный повод для антиабортных акций

Пластун Л.
Читать PDF
179.83 кб

Информационный повод как основа взаимодействия пресс-релиза и журналистского текста

Носова Елена Александровна
В статье анализируются понятия «информационный повод», «факт», «новость» и «тема», а также типовые информационные поводы пресс-релизов крупной производственной компании.
Читать PDF
209.39 кб

Образ России в польских и прибалтийских печатных СМИ: основные информационные поводы

Спицын Г. С.
В статье рассматривается проблема национализма и патриотизма в СМИ Польши и стран Балтии.
Читать PDF
3.18 мб

Использование информационного повода как инструмента формирования имиджа города (на примере обществе

Немец Георгий Николаевич
Актуальность настоящего исследования обусловлена тем обстоятельством, что динамичноеразвитие муниципальных образований привело к возникновению социальной имиджелогии, развивающейсяпод активным влиянием муниципальных СМИ.