ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС

Найдено 1 определение
ИНФОРМАЦИОННЫЙ СЕРВИС
функция, набор функций, реализуемых видом обеспечения и используемых другими видами обеспечения в процессе функционирования системы как целого.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
573.69 кб

Информационные технологии предприятия сервиса

Володченко Виктория Сергеевна, Ланцова Дарья Сергеевна, Ивлев Олег Юрьевич, Метельницкая Татьяна Алексеевна, Бышок Ксения Александровна, Романов Эдуард Викторович
Относительно крупная часть ВВП развитых стран приходится именно на сферу сервиса, в которой задействовано не менее половины трудоспособного населения.
Читать PDF
542.18 кб

Информационное обслуживание как сервисная деятельность

Брежнева Валентина Владимировна, Минкина Валентина Альфредовна
Читать PDF
483.48 кб

Онлайн-сервисы и информационные технологии в дистанционном обучении

Вишяков Владимир Анатольевич, Ковалев Александр Петрович
Целью данной работы является анализ методов, подходов, технологий, средств дистанционного обучения (ДО), использование как известных онлайн-сервисов так и представление новых.
Читать PDF
506.21 кб

Создание информационной образовательной среды средствами Google-сервисов

Беленкова И.В.
Статья посвящена вопросу реализации информационной образовательной среды в вузе на основе Google сервисов, на примере курса «Компьютерное обеспечение образовательного процесса».
Читать PDF
8.77 мб

Профессиональная модель сотрудника современного библиотечно-информационного сервиса

Головко Светлана Ивановна
Рассматриваются приоритетные направления библиотечных преобразований. Констатируется изменение характера услуг, предоставляемых населению современной библиотекой. Определяются цели и средства переустройства данной отрасли.
Читать PDF
467.06 кб

ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Смирнова Жанна Венедиктовна, Кочнова Ксения Александровна
Введение: статья посвящена роли процесса обучения сотрудников сервисных предприятий. Все больше организаций, учреждений, фирм ориентируются на создание и предоставление населению разного рода услуг.
Читать PDF
248.20 кб

Моделирование компонентов информационной образовательной среды на основе облачных сервисов

Слепухин Александр Владимирович, Стариченко Борис Евгеньевич
Недостаточность педагогического опыта использования облачных сервисов в образовательной практике порождает необходимость проведения исследования их дидактических возможностей для организации основных видов педагогической деятельно
Читать PDF
1.46 мб

Экспертная оценка качества функционирования информационных систем в образовательном сервисе

Кулаков Кирилл Владимирович
Успешность информационной системы в значительной мере зависит от качества ее функционирования, однако не всегда возможно определить его расчетно-аналитическим методом.
Читать PDF
169.32 кб

Классификация сервисов для организации информационного пространства образовательной организации

Заславский А.А.
Рассматривается использование современных сервисов и инструментов для организации работы образовательной организации.
Читать PDF
142.16 кб

Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов в сфере информационного сервиса

Буракова И. С.
Article is dedicated to the problem of molding of the professional competence of future specialists in the sphere of information service, is determined its structure, levels and criteria of formation.
Читать PDF
106.48 кб

Трансформация информационной среды Великобритании под влиянием социальных медиа (на примере сервиса

Сергеева И. Л.
Читать PDF
220.06 кб

Возможности информационного обеспечения и обслуживания лечебных, научных, образовательных и сервисны

Смирнова И. Л.
Читать PDF
1.70 мб

Электронная медицинская карта как основа сервисов цифровой медицины информационной системы «ЦифроМед

Кухтичев Антон Алексеевич
Представлен системный подход к созданию Web-сервисов цифровой медицины в авиации и космонавтике на основе методов и технологий биологической обратной связи (БОС), а также проведен анализ рынка электронных медицинских карт (ЭМК) в
Читать PDF
291.56 кб

Организационно-педагогические условия формирования информационной компетентности сервис-менеджеров т

Аниськин Владимир Николаевич, Замара Елена Викторовна
В статье рассмотрены основные организационно-педагогические условия формирования информационной компетентности будущих сервис-менеджеров туристских услуг в системе среднего профессионального образования.
Читать PDF
203.72 кб

Формирование готовности студентов сервисных специальностей к использованию информационных и коммуник

Фадеева Клара Николаевна
Готовность целесообразно и осознанно использовать ИКТ в профессиональной деятельности является одним из наиболее важных требований, предъявляемых современным обществом к будущим специалистам сферы сервиса.