ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
трансформация идей в новый или усовершенствованный продукт, внедренный на рынке, в новый или усовершенствованный технологический процесс, использованный в практической деятельности, либо в новый подход к услугам.
Источник: Основные понятия социальной работы. Глоссарий. СПб. 2007.
инновационная деятельность
Innovation activity Любые научные, технологические, организационные, финансовые и коммерческие действия, которые фактически ведут к инновациям или предназначены для этой цели. Некоторые виды инновационной деятельности сами по себе являются инновационными, другие могут не отличаться новизной, но необходимы для инноваций. Инновационная деятельность также включает исследования и разработки, которые могут быть непосредственно не связаны с конкретными инновациями. Инновационная деятельность может подразумевать как разработку и внедрение нового продукта, так и последовательное улучшение продуктов, процессов и технологий.
Источник: Глоссарий по информационному обществу.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
вид деятельности, связанный с трансформацией идей (результатов научных исследований и разработок, научно-технических достижений и пр.), в новый или усовершенствованный продукт, внедренный на рынке; в новый или усовершенствованный технологический процесс, использованный в практической деятельности; в новый подход к социальным услугам. Предполагает комплекс научно-технических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, которые в совокупности приводят к инновациям. Виды инновационной деятельности: 1)инструментальная подготовка и организация производства; 2) пуск производства и предпроизводственные разработки; 3) маркетинг новых продуктов; 4) приобретение неовеществленной технологии со стороны (патентов, лицензий, ноу-хау, торговых марок и пр.); 5) приобретение овеществленной технологии (машин и оборудования, связанных с внедрением инновационной продукции или процесса); 6) производственное проектирование, необходимое для создания концепции, разработки, производства и маркетинга новых продуктов и процессов.