инофон

Найдено 1 определение
инофон
non-native speaker. - носитель иностранного языка и соответствующей картины мира родного языка (Э.Г. азимов, а.И. Щукин, 1999). термин используется по отношению к иммигрантам в Россию из стран ближнего зарубежья, для которых русский язык является вторым, а не родным языком, но которые используют его в инструментальной функции, получая образование в российской школе и адаптируясь к русской культуре.

Источник: Словарь терминов межкультурной коммуникации 2013.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
6.22 мб

Студент-инофон в русскоязычной группе вуза: к вопросу о разработке пособий для самостоятельной работ

Анциферова Ольга Николаевна
Ставится вопрос о необходимости разработки учебно-методических материалов по дисциплине «Русский язык и культура речи» для студентов-инофонов.
Читать PDF
403.43 кб

Языковая идентификация учащихся-инофонов

Уша Татьяна Юрьевна
Исследуется использование методики анкетирования для языковой идентификации инофонов в поликультурной школе.
Читать PDF
133.76 кб

Мультимедийная среда обучения речевому этикету носителей языка и инофонов

Архангельская А. Л., Каменева О. В.
В статье интерпретируются результаты апробации интернет-ресурса «Речевой этикет в ситуациях и заданиях» и электронного пособия «Академия речевого этикета» применительно к области обучения русскому языку как неродному и как иностра
Читать PDF
239.78 кб

Использование текста-интервью в обучении студентов-инофонов устным видам речевой деятельности

Нелаева И. А.
В тексте-интервью отражаются объективные речеязыковые процессы и проблемы современного общества, поэтому текст-интервью может служить элективным учебным материалом для развития диалогической и монологической речи учащихся-инофонов
Читать PDF
365.08 кб

Тестирование в поликультурной школе как средство языковой идентификации инофонов

Уша Татьяна Юрьевна
Актуальность и цели.
Читать PDF
2.17 мб

О приемах развития правописных умений и навыков студентов-инофонов

Анциферова Ольга Николаевна
Ставится вопрос о необходимости разработки учебно-методических материалов для развития правописных умений и навыков студентов-инофонов.
Читать PDF
522.38 кб

Характеристики обучения иностранным языкам как основа языкового образования инофона в процессе идент

Митусова Ольга Анатольевна
В последнее время в образовании происходят большие перемены, что явилось толчком в переосмыслению основных характеристик образовательного процесса и, в частности, обучения иностранным языкам.
Читать PDF
217.50 кб

Опыт языковой адаптации инофонов как отражение миграционной политики

Уша Татьяна Юрьевна
В основе социальной адаптации мигрантов учащихся школы лежит их языковая адаптация, которая осуществляется по-разному в зависимости от миграционной и языковой политики принимающей страны.
Читать PDF
154.09 кб

Рейтерская Таблица как способ квалификации ошибок письменной речи инофона

Игнатьева Ольга Петровна
В статье рассмотрены особенности рейтерских таблиц, применяемых при оценке субтеста «Письмо» (I сертификационный уровень).
Читать PDF
158.02 кб

Русский кинотекст в сознании инофона: проблема адекватности восприятия и её решение на материале кин

Вострякова Наталья Анатольевна
В статье подчёркивается необходимость на всех этапах овладения РКИ, в том числе и на начальном, обучать инофонов адекватному восприятию русских аутентичных кинотекстов с учётом рецептивных трудностей, характерных для представителе
Читать PDF
0.00 байт

Язык школьного учебника: проблема понимания учащимся-инофоном учебного текста, терминологической лек

Уша Т.Ю.
Актуальность темы статьи связана с основным противоречием современной поликультурной школы с родным русским языком: ориентация компонентов системы обучения на русскоязычный контингент, в то время как от 5 до 30 % учащихся - инофон
Читать PDF
766.12 кб

Особенности овладения письмом младшими школьниками-инофонами

В.А. Гончарова, Е.Э. Кац
Читать PDF
3.06 мб

Использование художественных текстов русских поэтов на занятиях с учащимися-инофонами

Стурикова Марина Владимировна
В статье рассматривается проблема использования текстов русских поэтов на занятиях с учащимися-инофонами.
Читать PDF
2.94 мб

Формирование грамматической компетенции учащихся-инофонов на занятиях по русскому языку

Борисова Елена Геннадьевна
Цель данной статьи раскрыть содержание логопедической работы по формированию плавной речи детей, страдающих заиканием.
Читать PDF
0.00 байт

Проблемы процесса социализации детей-инофонов в образовательной среде г. Санкт-Петербурга

Котуа Сарангуа Баировна
В статье представлены результаты исследования, проводившегося в педагогических коллективах и администрациях школ г.