ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
способы осуществления маркетинга: реклама, сбыт, обслуживание покупателя, гибкая политика цен, изучение потребностей и спроса, связь с потребителями и общественностью.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
118.83 кб

Дефиле как инструмент событийного маркетинга

Дубенкова Марина Викторовна
Читать PDF
1.25 мб

PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК АКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА

Д. А. Кондратьев
Статья посвящена PR-деятельности и причинам, по которым PR является незаменимым инструментом маркетинга. Автор раскрывает основные задачи кампаний перед PR-отделом, формы и виды PR.
Читать PDF
1.47 мб

СМИ в качестве инструмента «Политического маркетинга»

Егорова М.С.
Читать PDF
1.30 мб

Серийность книжной продукции как инструмент маркетинга

Стародубцева Инна Юрьевна
В статье поднимается вопрос формирования серии как книжного бренда. Также рассматриваются тенденции выпуска книг в сериях на современном книжном рынке.
Читать PDF
3.09 мб

Социальный маркетинг как инструмент йодной профилактики

Сенькевич О. Л., Цыганова И. В., Сиротина З. В., Ковальский Ю. Г., Шумилова И. В.
При отсутствии йодной профилактики невозможно ликвидировать йоддефицитные состояния. В работу по профилактике йоддефицитных состояний необходимо включать социальный маркетинг.
Читать PDF
58.52 кб

Маркетинговые инструменты обеспечения качества услуг вуза

Гладкова Марина Владимировна
Рассматривается роль маркетинговых инструментов в обеспечении качества услуг учреждений высшего профессионального образования.
Читать PDF
324.38 кб

Использование инструментов маркетинга для продвижения фирмы

Ермакова Кристина Леонидовна, Штоколова Карина Владимировна
В условиях виртуальной конкурентной среды у компаний появляется возможность за счет сетевых маркетинговых эффектов сформировать устойчивую пользовательскую базу, установить отраслевые стандарты, создать издержки переключения и под
Читать PDF
291.21 кб

Коммуникационные интернет-платформы как инструмент маркетинга

Мальцева О. П.
Интернет-пространство формирует специфические маркетинговые инструменты. В статье рассматриваются некоторые особенности современных коммуникационных платформ для продвижения товаров и услуг, в частности, в области масс-медиа
Читать PDF
217.16 кб

SMM-продвижение как эффективный инструмент интернет-маркетинга

Ольшевский Дмитрий
Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные способы реализации интернет-коммуникаций с клиентами.
Читать PDF
428.96 кб

Маркетинговые инструменты манипуляции потребительским сознанием

Шендо Мария Владимировна, Свиридова Елена Викторовна
Ежегодно успешные и развитые компании вкладывают миллионы долларов в изучение потребительского сознания, в процесс принятия решения о покупке, изобретая всё новые способы манипуляции потребительским сознанием.
Читать PDF
459.98 кб

Использование инструментов маркетинга в индустрии гостеприимства

Туватова Виктория Евгеньевна
В статье раскрываются особенности и проблемы маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе. Проводится анализ средств рекламы, используемых предприятиями гостеприимства.
Читать PDF
1.51 мб

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

Н. С. Агеева, Н. М. Воловская
В статье показана значимость программ лояльности, рассмотрены этапы формирования программ лояльности, инструменты.
Читать PDF
262.20 кб

СОЦИАЛЬНЫЙ МЕДИА-МАРКЕТИНГ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ

Амирова Динара Рафиковна, Запорожец Оксана Игоревна
В условиях информатизации общества интернет открывает широкий спектр возможностей для использования различных инструментов маркетинга с целью воздействия на потребителя и продвижения продукции.
Читать PDF
569.12 кб

Фармакоэкономика как новый инструмент фармацевтического маркетинга

Проценко М. В., Королева Н. И.
Хорошо проведенное фармакоэкономическое исследование и полученные в ходе него результаты представляют новый элемент доказательной базы по лекарственным средствам (ЛС) недавно введенным в клиническую практику.
Читать PDF
1.28 мб

ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В ПЕЧАТНЫХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ «ГОРОД N»)

И. В. Деева, Е. Р. Гончарова
Медиамаркетинг является одним из определяющих факторов формирования образа того или иного средства массовой информации, помогает медиапродукту закрепить свою позицию на информационном рынке страны, быть востребованным у целевой ау