ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 1 определение
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ
маркетинг на уровне предприятия (маркетинговая политика).

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 11

Читать PDF
836.93 кб

Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

Ботова Евгения Викторовна
В настоящей работе рассматривается концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе временных изменений.
Читать PDF
206.24 кб

Коммуникационный процесс в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Демина Ирина Николаевна, Рачков Михаил Парфирьевич
Статья вторая из цикла статей, посвященных генезису коммуникации, развитию этого феномена в разных науках. Описывается понимание коммуникации в менеджменте, маркетинге. Анализируются аспекты коммуникации в бизнес-процессах.
Читать PDF
203.94 кб

Роль экономической журналистики в интегрированных маркетинговых коммуникациях

Демина Ирина Николаевна
Из общей теории журналистики выделяется экономическая журналистика. Перечисляются аспекты исследования журналистики. Дается определение экономической журналистики, обосновываются ее предмет и объект.
Читать PDF
176.45 кб

Коммуникативная среда функционирования интегрированного маркетинга частных клиник

Умавов Ю. Д., Юсупова Б. М.
Читать PDF
177.62 кб

Интегрированные маркетинговые коммуникации как способ конструирования имиджа вуза

Дагаева Елена Александровна
В статье в качестве способа конструирования имиджа высшего учебного заведения рассматриваются интегрированные маркетинговые коммуникации.
Читать PDF
217.58 кб

Спичрайтинг и копирайтинг: Филология на службе у интегрированных маркетинговых коммуникаций

Земская Юлия Николаевна, Кузнецова Евгения Алексеевна
Статья посвящена изучению современного состояния научного осмысления спичрайтинга и копирайтинга как технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций, базой для которых традиционно являются филологические дисциплины.
Читать PDF
434.21 кб

Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза

Неретина Евгения Алексеевна, Макарец Андрей Бронеславович
Обосновывается необходимость использования концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг высшего учебного заведения.
Читать PDF
608.67 кб

Интегрированные маркетинговые коммуникации и развитие реабилитационной деятельности российских библи

Матвеева Елена Олеговна
Статья посвящена влиянию интегрированных маркетинговых коммуникаций на развитие реабилитационной деятельности российских библиотек.
Читать PDF
841.96 кб

Телевизионная реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере автомобильного

Юхина Анастасия Андреевна
Интегрированные маркетинговые коммуникации играют значительную роль в продвижении брендов на автомобильном рынке. В реализации маркетинговой деятельности ТВ-реклама остается ведущим инструментом в медиа-миксе.
Читать PDF
368.57 кб

Оценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов фарм

Грибкова Е. И.
В статье представлена оценка коммуникационной эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) дистрибьюторов фармацевтического рынка.
Читать PDF
264.62 кб

Изучение интегрированных маркетинговых коммуникаций на уровне розничного звена фармацевтического рын

Лозовая Галина Федоровна, Осипова И. В., Бадакшанов А. Р.
Интегрированные в рамках единой маркетинговой стратегии, маркетинговые коммуникации могут создавать существенные преимущества для торговой марки (фирмы) перед конкурентами, способствовать увеличению объемов продаж и росту прибыли.