ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ
Интервью глубинное
как метод представляет собой непринужденную беседу двух людей, в которой один из участников – интервьюер – помнит, что в данной ситуации он выступает как профессиональный исследователь, имитирующий роль полноправного собеседника [25.– С.103].
Источник: Социология. Словарь.
ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ
англ. interview, in depth/depth; нем. Tiefeninterview. Интенсивное и детальное интервью, предназначенное для выяснения неизвестных переменных глубоких пластов более широкого соц.-психол. контекста, недоступных при стандартизированном интервью.
Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua
Глубинное интервью
интервью, которое предполагает обсуждение не только общей темы, но и предварительно продуманного специального круга вопросов, определяющих структуру, содержание этой темы, причем в том виде, в каком она представляется исследователям на момент опроса.
Интервью глубинное (клиническое)
разновидность интервью, ориентированная на получение глубинной информации, насыщенной большим объемом содержания, как о социальных процессах, событиях и действиях людей, включая и опрашиваемых, так и о внутренних побуждениях, склонностях, мотивах поступков и оценок, высказываемых интервьюерами.
Источник: Социологический словарь проекта Socium
Глубинное интервью
интенсивное и детальное интервью, предназначенное для выяснения черт, качеств и характеристик личности кандидата, недоступных при стандартизированном интервью. Обычно ГИ имеет характер длительной непринужденной беседы. Интервьюер имеет заранее подготовленный план глубинного интервью с целью систематического анализа личности кандидата.
Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014
ИНТЕРВЬЮ ГЛУБИННОЕ (клиническое, интенсивное)
социологическое интервью , которое используется: 1) для зондажа общественного мнения по различным вопросам; 2) в разведывательных исследованиях; 3) при изучении мотивов и ориентаций опрашиваемых. В данном случае, кроме общей темы исследования, задан определенный круг вопросов, на которые необходимо получить ответ. Стратегия и тактика ведения беседы остается на усмотрение интервьюера, что требует от него высокого профессионализма.
Е.Е. Кучко
Е.Е. Кучко
Источник: Социология: энциклопедия
Глубинное интервью (in-depth interview)
Один из методов маркетинговых исследований, когда квалифицированный интервьюер задает респонденту несколько зондирующих вопросов, чтобы понять, почему он ведет себя определенным образом или что он думает об определенной проблеме. Респонденту задаются вопросы по исследуемой теме, на которые он отвечает в произвольной форме.
Данный метод применяется для сбора информации о новых концепциях, дизайне, рекламе и других методах продвижения продукта; он помогает лучше разобраться в мотивах поведения потребителей, принятия решений на индивидуальном уровне, в эмоциональных и личностных аспектах жизни потребителей, получить данные об использовании определенных продуктов.
Источник: Термины маркетинговых и социологических исследований