социологическое исследование с целью изучения фактов и процессов экономической среды, проблем производства, труда и управления.
Исследование маркетинговое
Маркетинговое исследование
Источник: Краткий словарь по социологии
Исследование маркетинговое
от англ. market–рынок)–вид прикладного социологического исследования (см. Исследование социологическое прикладное), имеющий своей целью изучение конъюнктуры рынка к.-л. товара.
Исследование маркетинговое
прикладное социологическое исследование, ориентированное на постоянное обеспечение интересов заказчика на основе тщательного изучения процессов, происходящих на рынке товаров, выявление основных тенденций в динамике спроса и предложения на определенные виды товаров.
Источник: Социологический словарь проекта Socium
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ
совокупность методов, приемов и мероприятий, направленных на получение первичной информации. Результаты маркетинговых исследований используются управляющими маркетингом для выработки оптимальных управленческих решений. Рекламные исследования являются разновидностью маркетинговых исследований.
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.