Исследование маркетинговое

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинговое исследование
социологическое исследование с целью изучения фактов и процессов экономической среды, проблем производства, труда и управления.

Источник: Краткий словарь по социологии

Исследование маркетинговое
от англ. market–рынок)–вид прикладного социологического исследования (см. Исследование социологическое прикладное), имеющий своей целью изучение конъюнктуры рынка к.-л. товара.

Источник: Основные социологические термины. Учебное пособие

Исследование маркетинговое
прикладное социологическое исследование, ориентированное на постоянное обеспечение интересов заказчика на основе тщательного изучения процессов, происходящих на рынке товаров, выявление основных тенденций в динамике спроса и предложения на определенные виды товаров.

Источник: Социологический словарь проекта Socium

ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЕ
совокупность методов, приемов и мероприятий, направленных на получение первичной информации. Результаты маркетинговых исследований используются управляющими маркетингом для выработки оптимальных управленческих решений. Рекламные исследования являются разновидностью маркетинговых исследований.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
195.94 кб

Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования

Шейман C. В.
Автор анализирует результаты опроса предпринимателей по проблеме актуальности маркетинговых исследований.
Читать PDF
447.61 кб

Маркетинговые исследования изделий очковой оптики

Шестаков Г. Н., Прокопенко И. П., Олифер Л. Д.
Целью маркетингового исследования явилось изучение проблем потребителей изделий очковой оптики, определение рыночного сегмента, изучение ассортимента очковых линз.
Читать PDF
458.92 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ТУРЫ В ИТАЛИЮ

Сергеева Анастасия Александровна, Большакова Юлия Сергеевна, Зубова Анастасия Дмитриевна, Булганина Светлана Викторовна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в декабре 2018 года. Целью исследования выявление спроса на туры в Италию.
Читать PDF
527.07 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА НА ТУРЫ В ЕГИПЕТ

Булганина Светлана Викторовна, Иванова Дарина Сергеевна, Власова Анастасия Андреевна
В статье представлены результаты маркетингового исследования, проведенного в марте 2019 года. Целью анкетирования с элементами интервьюирования опроса являлось выявление спроса на туры в Египет у россиян. Выборка 91 человек.
Читать PDF
512.80 кб

Психологические аспекты маркетинговых исследований

Куцулова Фатима Абдулкадыровна
Статья раскрывает суть психологического анализа респондентов в ходе проведения маркетинговых исследований.
Читать PDF
892.36 кб

Маркетинг и маркетинговые исследования в сфере услуг

Бондаренко Виктория Андреевна, Донецкова Нина Алексеевна
В статье актуализируется роль маркетинга и маркетинговых исследований в сфере оказания образовательных услуг.
Читать PDF
373.89 кб

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА ТУРИСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ ТУРЦИИ

Шкунова Анжелика Аркадьевна, Прохорова Мария Петровна
Формирование спроса на рынке туристических услуг является важным условием решения сложных задач маркетингового развития.
Читать PDF
529.22 кб

Развитие методологии маркетинговых исследований в фармации

Представлены результаты разработки методологии маркетинговых исследований различных объектов фармацевтического рынка для использования в практической фармации и научных исследованиях.
Читать PDF
235.93 кб

Социологический опрос как метод маркетингового исследования

Петрова Н. Г., Балохина С. А., Тептина Л. А., Тептин Г. Е.
Читать PDF
83.85 кб

Применение проективных методик в маркетинговых исследованиях

В статье раскрываются понятия «проективные методики» и «проективный метод», дается краткий обзор истории создания проективных методик, приводится их классификация и описание применения в различных видах маркетинговых исследований.
Читать PDF
385.73 кб

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫБОРА ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Голубева Ольга Владиславовна, Булганина Светлана Викторовна, Булганина Анастасия Евгеньевна, Терехина Анастасия Евгеньевна
В статье показаны результаты маркетингового исследования, проведенного в октябре 2018 года. Целью анкетирования являлся анализ требований с магазинам по продаже женской одежды и реализуемой в них продукции.
Читать PDF
426.16 кб

МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Александрова И. Ю.
В статье рассмотрено усиление тенденции развития в России интернет-маркетинга и, как следствие, возрастание актуальности проведения высокопрофессиональных маркетинговых исследований в веб-среде.
Читать PDF
338.33 кб

Маркетинговые исследования рынка медицинских услуг г. Хабаровска

Чимитдоржиев Ж.Ж., Бевзенко А.Ю., Крапивина И.В., Кузьменко К.Г.
This paper provides the medical marketing of Khabarovsk.
Читать PDF
189.45 кб

Маркетинговое исследование рынка антигипоксантов и антиоксидантов

Сударенко К. В., Лоскутова Е. Е.
За последние годы увеличивается применение антигипоксантов и антиоксидантов в клинической практике и для профилактики многих заболеваний.
Читать PDF
256.92 кб

Исследование особенностей маркетинговых технологий продаж в аптеках

Афанасьева Т. Г.