ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ

Найдено 1 определение
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ
система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами, с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах. Агитация в ходе избирательной кампании проводится в форме собраний и митингов, опубликованных статей в газетах, расклейки предвыборных афиш и плакатов, выступлений по радио и телевидению.

Источник: Словарь терминов по социальной статистике

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

Роль СМИ в избирательной кампании

Седов Леонид
Information and analysis disseminated by the mass media can have a powerful effect on the public image of parties and politicians.
Читать PDF

СМИ в период избирательных кампаний

Михалёва Наталья Владимировна, Гаврик Анастасия Евгеньевна
В статье рассматриваются актуальные проблемы воздействия средств массовой информации на избирателя в период проведения избирательных кампаний.
Читать PDF

Фальсификация в избирательных кампаниях

Мухтаров М.М.
Статья посвящена изучению теоретических аспектов избирательных технологий.
Читать PDF

Имитационная модель избирательной кампании

Евсеев Евгений Александрович, Ефимова Евгения Дмитриевна
Рассматривается структура мультиагентной имитационной модели формирования мнения избирателя в ходе избирательной кампании.
Читать PDF

Управление рисками в избирательной кампании

Федоркин Николай Семенович
В статье рассматриваются причины и источники развития рисков и кризисных ситуаций в избирательных кампаниях.
Читать PDF

Особенности избирательной кампании Д. Трампа

Косяков Владимир Евгеньевич
Анализируются технологии построения имиджа президента США Д. Трампа в условиях предвыборной кампании 2016 г.
Читать PDF

Стратегия и тактика в избирательных кампаниях

Никитин Алексей Александрович
Избирательные технологии достаточно сложный комплекс методов и приемов организации и проведения избирательных кампаний. Они используются практически на всех современных выборах всех уровней.
Читать PDF

Понятие «Безопасность избирательной кампании»

Мироненко С. В.
Анализируется динамика экономических, политических, социальных факторов предвыборной кампании. Рассматривается проблема обеспечения безопасности выборов в рамках современного избирательного процесса.
Читать PDF

Избирательные кампании по выборам Президента РФ

Тугучева Е.В., Громак Т.А.
Авторы данной статьи рассматривают избирательные кампании по выборам Президента РФ на примере выборов 2012 года.
Читать PDF

Интернет-коммуникации в избирательной кампании США

Авзалова Эльмира Илгизовна
Исследована роль сети Интернет в избирательной кампании США. Рассмотрены основные виды интернет-коммуникаций, наиболее активно использованные штабами Б. Обамы и Д.
Читать PDF

Социологическое рейдерство в избирательных кампаниях

Субботина Т. В.
Читать PDF

Избирательная кампания как арена социального конфликта

М. И. Пранова
Читать PDF

Место и роль специалиста по Pr в избирательной кампании

Эриашвили Н.Д., Ординарцев И.И., Боярская И.В.
В статье автор показывает место и роль специалиста по PR в избирательной кампании, рассматривает его обязанности и направления работы. При этом более подробно анализируется работа со средствами массовой информации.
Читать PDF

Проблема территориальной специфики избирательных кампаний

Фефилин Сергей Владимирович
В статье рассматриваются факторы, определяющие специфику любой избирательной кампании.
Читать PDF

Организационный аспект избирательных кампаний 2011- 2012 гг

Лукьянчикова Е.В.
На современном этапе эволюции государственности для подавляющего большинства стран мира характерно резкое повышение роли выборов, как в практике осуществления власти, так и в общественном сознании.