Избирательность
Избирательность
Утверждение, согласно которому индивиды делают выбор между теми или иными средствами массовой коммуникации не случайно, а вполне сознательно. Кац и Лазарсфельд, например, считают, что люди обычно предпочитают те источники информации, которые способны укрепить их в уже сформировавшихся представлениях, и соответственно ищут те СМИ, сообщения которых совпадают с их личными взглядами, игнорируя те, которые противоречат свято лелеемым убеждениям. Это мнение ученых подтверждается тенденцией к формированию тематического телевидения с обращением отдельных каналов к нишевым рынкам средств массовой информации, представленным верующими, болельщиками, любителями музыки и т.д. Точно так же выбираются и газеты — в зависимости от политической ориентации читателя. [12].
Источник: Словарь по социологии коммуникации.