Аудирование как вид речевой деятельности играет огромную роль в достижении практических, развивающих, образовательных и воспитательных целей, служит эффективным средством обучения иностранному языку.
Новые педагогические условия обучения китайскому языку
Малая Анна Геннадьевна, Клочкова Наталья Валентиновна, Коротышева Юлия Николаевна, Воронюк Юлия Cергеевна, Ли Чжун Минь
В статье рассматриваются особенности китайского языка, которые создают определенные сложности для его освоения, как основного и второго иностранного языка при изучении в образовательной организации, описываются новые педагогически
Использование метода проектов на занятиях по китайскому языку
Тимошенко Александр Иванович, Комендровская Юлия Геннадьевна
Настоящая статья посвящена определению сути метода проектов, его преимуществ и роли в воспитании самостоятельной и ответственной личности, способной анализировать информацию и находить конкретные решения различных проблем.
Распространение китайского языка как источник «Мягкой силы» КНР
Морозова Наталья Владиславовна
В статье языковой обмен КНР с зарубежными странами, а также образовательные стратегии в области языка рассматриваются как ключевые меры комплекса мероприятий по увеличению потенциала «мягкой силы» государства.