Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
125.52 кб

Бессубъектность массы как потребителя китч-культуры

Ильин Алексей Николаевич
В настоящей статье анализируется масса как совокупность конформных индивидов, лишенных субъектных качеств. Фиксируются два подхода, в соответствии с которыми можно изучать массу: социологический и культурологический.
Читать PDF
334.45 кб

Китч и кэмп как новое высокое и низкое. Революция бинарных отношений в эстетике

Муха Ольга Ярославовна
Произведен анализ системных переворотов в современном искусстве: от поиска новых форм и процессуальной акцентуализации к формированию и переструктурированию арт-рынка.
Читать PDF
164.11 кб

2010. 01. 015. Арнинг кр. Китч, ирония и потребление: семиотический анализ рекламы фирмы «Дизель» за

Опарина Е. О.
Читать PDF
185.07 кб

«Стильная» реклама и рекламный китч как оппозиция элитарной и массовой культуры

Карчаа Лиана Ренатовна
В сравнении анализируется понятие элиты как социальной группы в общем понимании термина и в культурологическом.