Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
213.76 кб

Концепция клиентоориентированности маркетинговых программ здравниц в контексте использования природн

Никитин М.В.
Собственный контент анализ тематических источников позволяет констатировать, что в настоящий период коррекция стратегической маркетинговой функции и маркетинговых программ экспертизы безопасности энергоснабжающих организаций реали
Читать PDF
2.58 мб

Клиенто-ориентированный маркетинг как ингредиент программы последипломного образования менеджеров, р

Сахнов Александр Сергеевич, Вершинин Валентин Петрович, Никитин Михаил Владимирович
При разработке технологии маркетингового таргетирования (англ.
Читать PDF
190.48 кб

Компьютерное тестирование с использованием клиент-серверного программного обеспечения при изучении к

Болвако Александр Константинович, Радион Елена Вадимовна
Обсуждены результаты внедрения клиент-серверного программного обеспечения для тестирования студентов по курсу «Аналитическая химия».
Читать PDF
497.79 кб

РАЗРАБОТКА КЛИЕНТО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПРОГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО

Левшенкова И. П.