Ключевые компетенции

Найдено 1 определение
Ключевые компетенции
определение и закрепление стратегических требований к персоналу компании. КК не связаны с конкретным рабочим местом; они основываются на свойствах личности и проявляются в определенных установках способах поведения, которые составляют психологически- духовные функции человека. В трудовой жизни они считаются компетенциями сотрудника, выходящими за профессиональные рамки; их можно подразделить на группы: компетенции действия; компетенции методов; персональные и социальные компетенции. К таким компетенциям относятся навыки, поведение и знания, которые создают конкурентное преимущество и проводят грань между лучшим и средним исполнением работы. Чаще всего выделяют от 5 до 10 основных компетенций, которые сотрудники должны проявлять, выполняя свою работу. Используя модель компетенций и проясняя таким образом работникам требуемые от них стандарты работы, организации фокусируют сотрудников на наиболее значимых приоритетах бизнеса. Кстати, основным блоком в Школе молодого карьериста GRP-Service явлет-ся раздел развития компетенций - профессиональных и деловых навыков. Смотрите также Модуль KCL, Компетенция.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014