Коммерческий сектор

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Коммерческий сектор
Организации, учрежденные с целью получения экономической выгоды, то есть предприятия и доходные товарищества. Отличие от третьего сектора состоит в том, что собственники могут получать доход и распределять его между собой. Эст.: дrisektor. Сравн.: частный сектор; социальное хозяйствование; социальное предпринимательство.

Источник: Краткий словарь гражданского общества

СЕКТОР КОММЕРЧЕСКИЙ
совокупность юридических лиц, преследующих извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности.
Коммерческий сектор — организации, учрежденные с целью получения экономической выгоды, т. е. предприятия и доходные товарищества. Отличие от некоммерческого сектора состоит в том, что собственники могут получать доход и распределять его между собой. Некоммерческий сектор включает некоммерческие организации (некоммерческие объединения, целевые учреждения, договорные общества (простые товарищества)) и их деятельность. В коммерческом секторе цель работы предприятий — приносить доход их собственникам. Если предприятия не приносят доход, то они не должны работать в коммерческом секторе, так как потребляют ресурсов больше, чем польза, которую они приносят собственнику.
Л.Е. Сикорская
Лит.: Агапова И.И. Институциональная экономика: Учеб. пособие. М.: Экономистъ, 2006; Восколович Н.А., Жильцов Е.Н., Еникеева С.Д. Экономика, организация и управление общественным сектором / Под ред. Н.А. Восколович. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008; Лагерспетц М. Краткий словарь гражданского общества, 2007.

Источник: Российская энциклопедия социальной работы 2016.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
363.04 кб

ДЛО и коммерческий сектор

Денисова Мария , Ишмухаметов Айдар , Соколова Виктория
Еще недавно одной из проблем в сегменте дополнительного лекарственного обеспечения для льготных категорий граждан была непрозрачность объемов рынка («Трудности переходного возраста», «Ремедиум» №8, 2005 г.).
Читать PDF
946.44 кб

Фармацевтический рынок: коммерческий розничный сектор

Лин А. А., Соколова С. В., Терехов М. Е.
В статье проанализирована структура коммерческого розничного сектора российского фармацевтического рынка. Выявлена динамика его развития, степень конкурентности.
Читать PDF
219.11 кб

Влияние коммерческого сектора праздничного ландшафта на праздничную культуру горожан

Рычкова Н.В.
В статье рассматривается маркетинговая деятельность рыночных субъектов на рынке праздничных услуг. Выявляются основные направления трансформации праздников, изменения в праздничной культуре татар и русских Казани.