Коммерсант

Найдено 1 определение
Коммерсант
специалист среднего и высшего уровней квалификации в торговой сфере. Занимается торговой (коммерческой) деятельностью в различных сферах народного хозяйства, с наибольшей выгодой обеспечивающих рынок товарами и услугами. Документально оформляет коммерческие операции, стимулирует сбыт, организует рекламу, прогнозирует спрос.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
1.90 мб

Стратегия соблюдения баланса мнений в публикациях деловой прессы (на примере газеты «Коммерсант-Урал

Позднякова Юлия Андреевна, Амиров Валерий Михайлович
В статье анализируются приемы реализации в публикациях деловой прессы стратегии баланса мнений. Стратегия необходима для обеспечения объективности средства массовой информации при рассмотрении важных вопросов экономики и политики.
Читать PDF
105.73 кб

2003. 02. 027. Мигунова О. Дипломированный бизнесмен // Коммерсант Baltik. Рига, 2002. № 26. С. 2227

Рачкова Е. Н.
Читать PDF
128.05 кб

2002. 01. 006. Миллер Д. "ученый" как "Коммерсант" "и идеолог": случай Джеймса Уатта (1736-1819). Mi

Али-заде А. А.
Читать PDF
53.39 кб

Коммерсантами не рождаются (в бизнесе каждый может найти себе место)

Гитис Л. Х.
Читать PDF
320.32 кб

Культуроформирующие функции деловой прессы (газеты «Коммерсантъ» и «Ведомости»)

Толстунова Марина Андреевна
Рассматриваются культуроформирующие функции российской деловой прессы. Эмпирической базой исследования послужили выпуски деловых газет «Коммерсантъ» и «Ведомости» за 2011 год.
Читать PDF
7.37 мб

Особенности идеологической маркированности в качественной прессе на примере изданий ИД «Коммерсантъ»

Коноплев Д. Э.
Специфика качественной прессы предполагает наличие большого количества политических текстов, содержащих элементы идеологической маркированности.
Читать PDF
379.61 кб

Российский опыт «Промоушн» газеты «Коммерсантъ»

Горюнова Татьяна Александровна
В современной России модернизация и трансформация медиасистемы невозможна без применения новых коммуникационных практик, маркетинга, рекламы, PR. Рыночные отношения коснулись всех категорий СМИ без исключения.
Читать PDF
0.00 байт

ПРИМЕНЕНИЕ ГНОСТИЧЕСКОГО УЧЕНИЯ «ОСТАНОВКИ МИРА» В ТВОРЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ МЕДИАХОЛДИНГА «КОММЕРСАНТЪ»

Цуканов Евгений Александрович
Статья посвящена анализу творческой стратегии медиахолдинга «КоммерсантЪ» («Ъ») в период 80-90-х гг. XX века.
Читать PDF
165.46 кб

Подготовка коммерсанта в Казанской торговой школе в начале ХХ в

Магсумов Т. А.
В статье рассматривается профессиональная подготовка будущих коммерсантов в Казани начала XX в.
Читать PDF
213.33 кб

Подготовка коммерсантов в средних общеобразовательных школах царской России

Фомичев И. В.
В статье рассматриваются исторические аспектыподготовки коммерсантов в царской России.
Читать PDF
80.62 кб

Подготовка коммерсанта в провинциальной России начала XX века

Магсумов Т.А.
Читать PDF
153.05 кб

Экономическое самоопределение будущих и практикующих коммерсантов как психологическое основание проф

Меренкова Л. Ю.
Экономическое самоопределение практикующих и будущих коммерсантов рассматривается как компонент их профессионально-личностного развития и соотносится с экономическим планированием профессионального будущего.
Читать PDF
171.20 кб

Профессионально-личностная типология коммерсантов и разработчиков-программистов

Белавина О. В., Ясюкова Л. А.
В статье излагаются результаты сравнительного исследования психологических особенностей личности коммерсантов и разработчиков программного обеспечения.