Коммуникации в управлении

Найдено 1 определение
Коммуникации в управлении (организации)
общение, передача информации от органа к органу, от человека к человеку в процессе деятельности руководителя (органа) и связана с выполнением следующих процедур и операций: получение, проверка и обработка информации; разработка и реализация решений; контроль и корректирование их выполнения; систематизация и хранение данных по выполненным решениям. Основной способ реализации этой деятельности – коммуникации, которые рассматриваются как процесс и как явление. Как процесс они отражают принципы и закономерности обмена информацией между людьми, как явление – представляют установленные нормы (правила, инструкции, положения) взаимодействие между людьми в рамках организаций, соответствующих организационных форм. Типология коммуникации: между организацией и внешней средой; внутри организации (во внутренней среде) – вертикальные, горизонтальные, межличностные коммуникации, формальные (официальные) и неформальные (неофициальные).

Источник: Социология коммуникации Учеб. пособие для вузов

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
184.50 кб

Коммуникации в управлении

Гребенщикова В. Л.
В работе обсуждаются вопросы, связанные с эффективностью коммуникации в управлении.In the paper the questions, connected with the efficiency of communication in management are considered.
Читать PDF
80.01 кб

Межличностные коммуникации в управлении

Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Читать PDF
42.96 кб

Межличностные коммуникации в управлении

Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Читать PDF
39.40 кб

Межличностные коммуникации в управлении

Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Читать PDF
98.01 кб

Межличностные коммуникации в управлении

Федосеев В.Н., Капустин С.Н.
Читать PDF
330.28 кб

СЕТЕВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ БРЕНДОМ ВУЗА

Ванюшкина Вера Владимировна
Ценностные характеристики сетевых коммуникационных взаимодействий представляют интерес для фокус-групповых маркетинговых исследований.
Читать PDF
464.65 кб

Сетевые коммуникации: новая реальность управления

Терентьева Ирина Николаевна
Сетевые коммуникации расширяют поле традиционных практик управляемой коммуникации, и, одновременно, моделируют новые ситуации такого управления.
Читать PDF
17.23 мб

Языковые коммуникации в управленческой деятельности

Радько Сергей Григорьевич, Балыхин Михаил Григорьевич
Современный мир характеризуется смешением народов, различающихся языковыми и мировоззренческими позициями.
Читать PDF
201.15 кб

ОБ ИНСТРУМЕНТАХ УПРАВЛЕНИЯ МОДОЙ И МОДНОЙ КОММУНИКАЦИЕЙ

Одинцов Андрей Алексеевич, Одинцова Ольга Витальевна
Проблема моды как социального феномена изучалась классиками философии, социологии, экономической теории, начиная с XVIII в. В современной науке мода рассматривается как междисциплинарный феномен в контексте культуры.
Читать PDF
209.92 кб

Культуроцентризм в управлении культурными коммуникациями

Морозова Ольга Фёдоровна
В статье раскрываются возможности применения принципа культуроцентризма как базисного принципа социокультурного подхода к исследованию управления, анализируются его эвристические возможности в определении предметных областей объек
Читать PDF
96.27 кб

Натравливание и нападение в управленческих коммуникациях

Демко Т. Н.
Читать PDF
111.67 кб

Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления

Земсков Сергей Борисович
В статье даётся понятие миссии социальной рекламы, её роль в процессе установления диалога между властью и обществом.
Читать PDF
330.52 кб

Роль коммуникаций в управлении пространственным развитием

Жеглова Ю.Г.
Цель. Пространственное развитие и управление им в значительной степени рассматриваются как комплекс экономических, архитектурных и управленческих приоритетов, при этом очень мало внимания уделяется коммуникациям.
Читать PDF
164.62 кб

Роль социологии управления в системе массовых коммуникаций

Бузин В. Н.
Представлены актуальные вопросы социально-ответственного управления информацией в средствах массовой коммуникации на российском медиапространстве.
Читать PDF
394.73 кб

Управление коммуникацией при организации учебного процесса

Хиркова Е. В.
Рассмотрены особенности построения процесса коммуникации при организации учебных занятий по социологии.

Похожие термины:

  • PR или УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИЕЙ

    PUBLIC RELATIONS or COMMUNICATION MANAGEMENT) В последнее время корпорациям и правительствам приходится уделять все большее внимание управлению коммуникацией между ними и их клиентами и критиками. Причина этого зак
  • Анализ коммуникационный в социологии управления

    совокупность методических средств и технических приемов, используемых в социологии управления для получения нового знания о закономерностях решения субъектом управления коммуникационных проб