Категоризация личности педагога: социально-коммуникативные предпосылки
Гребенникова Вероника Михайловна
Основная задача, реализуемая в данной в статье, охарактеризовать предпосылки категоризации личности педагога. Разграничиваются два основных вида предпосылок категоризации личности педагога: основные и дополняющие.
Категория эмоциональности в структуре политического коммуникативного контекста
Грейдина Надежда Леонидовна
Данная научная статья разрешает вопросы релевантности эмоциональности в структуре политического коммуникативного контекста и определяет серию его категориальных признаков.
Методические основы преподавания спецкурса «Коммуникативные категории русского языка»
Вершинина Анна Юрьевна
Теоретически обоснован и практически оснащен специальный курс «Коммуникативные категории русского языка», адекватный задаче вооружить будущих специалистов навыками межличностного общения и моделями коммуникативного поведения в про
К вопросу о категоризации понятия "коммуникативная культура" в современной философской науке
Келеман Людмила Анатольевна, Акинтьева Виктория Евгеньевна, Кочкарова Зарема Руслановна, Цифанова Ирина Владимировна
В статье на основе применения деятельностного подхода обосновывается определение феномена коммуникативной культуры как специфической формы культурного взаимодействия между людьми, задающей социальный смысл и значимость любых форм
Коммуникативность образовательного процесса как категория неклассической парадигмы творчества и креа
Карташева Анна Александровна
В статье поднимаются актуальные для современного образования проблемы формирования творческого мышления, соотношения подражания, с которого начинаются обучение и воспитание, и создания нового знания.
Коммуникативность образовательного процесса как категория неклассической парадигмы творчества и креа
Карташева Анна Александровна
В статье поднимаются актуальные для современного образования проблемы формирования творческого мышления, соотношения подражания, с которого начинаются обучение и воспитание, и создания нового знания.