коммуникативное событие

Найдено 1 определение
коммуникативное событие
communicative event. - Целостный со циально-коммуникативный процесс взаимодействия (транзакции) адресанта и адресата высказывания в рамках определенного когнитивного пространства, порождающий текст, создающий новую информацию различной ценности, которая может изменить коммуникативное пространство. Каждый из участников в режиме реального времени выполняет роль как источника, так и получателя. на основе коммуникативного события происходит порождение дискурса.

Источник: Словарь терминов межкультурной коммуникации 2013.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
140.16 кб

Коммуникативная природа события

Клюканов Игорь
In the present paper the event of communication is discussed in terms of several interconnected stages of meaning development.
Читать PDF
385.14 кб

Исторический нарратив как коммуникативное событие

Эльдарион Артур Артурович
Данная статья посвящена философскому осмыслению механизмов формирования современного исторического сознания.
Читать PDF
135.90 кб

Музыкально-коммуникативное событие: сущность и структура

Черемисин А. М.
предметом обсуждения в данной статье является музыкально-коммуникативное событие, понимаемое нами как основная структурная единица музыкальной коммуникации и представляющее собой единство музыкально-коммуникативной ситуации и музы
Читать PDF
611.83 кб

ПОЛИТИЧЕСКИЕ СОБЫТИЯ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ И ОБЩЕСТВА: КОММУНИКАТИВНЫЙ АСПЕКТ

Белова Ирина Владимировна
Статья посвящена исследованию теоретических основ и концептуального содержания политических событий, как составляющего элемента взаимодействия власти и общества через призму коммуникативного аспекта.
Читать PDF
1.11 мб

К вопросу о повторяемости, воспроизводимости и анализе медийной репрезентации коммуникативного событ

Пастухов А.Г.
В статье анализируются основные параметры и обусловленность ситуаций массмедийной коммуникации, ее способности отражать действия «встроенных» инструментов, определяющих процесс информирования в современных медиаполитических систем