КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА

Найдено 1 определение
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
система основных маркетинговых средств, с помощью которых фирма воздействует на целевой рынок: товар, цену, сбыт или распределение; система маркетинговых коммуникаций. Все эти элементы взаимосвязаны и взаимозависимы, различные их комбинации лежат в основе разработки маркетинговых стратегий, ориентированных на различные целевые рынки. Комплекс маркетинга иногда называют функцией 4Р («4 пи») – по первым буквам основных элементов на англ.: product, price, promotion, place. Основными компонентами маркетинга являются товар, цена, система распространения и методы стимулирования.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
245.76 кб

Комплексная оценка потенциала маркетинга инноваций

Курчеева Галина Ивановна
Предлагается методика комплексной оценки потенциала маркетинга инноваций, каждая из составляющих которого имеет специфику в использовании и обеспечении инновационного процесса.
Читать PDF
103.82 кб

Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций

Гольцова Н.В.
Читать PDF
267.52 кб

Адаптация комплекса маркетинга к специфике образовательных услуг

Данилов Н. В.
В статье показана необходимость адаптации классического комплекса маркетинга к специфике сферы образовательных услуг.
Читать PDF
543.27 кб

Комплекс маркетинговых мероприятий по продвижению нового продукта

Толкачев Андрей Николаевич
Продвижение товаров и услуг это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы, и при правильной организации данного процесса можно в короткие сроки добиться эффективной реализации продукта.
Читать PDF
2.89 мб

Инновационный комплекс маркетинга гостиницы: «Семь чувственных нот гостеприимства»

Джанджугазова Елена Александровна
Статья посвящена изучению практики применения инструментов сенсорного маркетинга при разработке комплекса маркетинга в индустрии гостеприимства.
Читать PDF
284.26 кб

Маркетинг отношении основа формирования регионального университетского учебного комплекса

Лукичева Т. И., Кожевникова С. А.
Читать PDF
4.34 мб

Методика оценки уровня реализации потенциала комплекса маркетинга высших учебных заведений

Гомаюнова Тамара Михайловна
Обосновывается необходимость разработки методики оценки уровня реализации потенциала комплекса маркетинга в высших учебных заведениях.
Читать PDF
1.29 мб

Комплексная маркетинговая деятельность академии по организации набора для подготовки специалистов

Рязанцева И.В.
Читать PDF
576.52 кб

Генезис инфраструктурного комплекса рынка труда в России: от работных домов к системе маркетинга раб

Лапшин Вячеслав Юрьевич, Лапшина Ирина Михайловна
В статье рассматриваются основные этапы в развитии инфраструктуры рынка труда России. Исследуется ее генезис с момента зарождения в начале ХХ в. и существенная трансформация на рубеже третьего тысячелетия.
Читать PDF
1.11 мб

Интернет-реклама как комплекс инструментов эффективного маркетингового продвижения предприятия малог

Романович В.К., Лапутина А.А.
В статье рассматриваются вопросы теории и практики применения интернет-рекламы российскими предприятиями малого бизнеса.
Читать PDF
727.14 кб

Роль современных маркетинговых коммуникаций в освоении рынка и характеристика комплекса коммуникаций

Тонгоёсов Станислав Александрович
Маркетинговые коммуникации это процесс управления продвижением товара и услуг путем информирования потребителей о продукте во всех этапах жизненного цикла товара: перед продажей, в процессе реализации и по завершению.
Читать PDF
81.80 кб

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ: ТЕХНОЛОГИЯ И М

Ревзина Елена Мстиславовна
Современные вузы разрабатывают и продвигают свой имидж для создания конкурентного преимущества.
Читать PDF
183.73 кб

К вопросу формирования комплексной маркетинговой стратегии вуза и повышения его рейтинга в обществен

Иващенко Светлана Александровна, Федько Валерий Павлович
Статья посвящена исследованию вопроса формирования маркетинговой стратегии развития вуза в условиях современных реформенных трансформаций высшей школы, с учетом объективности повышения его рейтинга на рынке образовательных услуг и
Читать PDF
169.28 кб

Содержание и этапы разработки комплекса маркетинга образовательной услуги высшего профессионального

Лагутина Евгения Евгеньевна
В статье рассмотрена проблема разработки комплекса маркетинга образовательных услуг учреждениями высшего профессионального образования, представлено поэтапное описание процесса разработки комплекса маркетинга образовательной услуг
Читать PDF
1.44 мб

Пути повышения эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций современной образовательной органи

Пешкова Ирина Георгиевна
Системная модернизация системы национального образования в России сопровождается коренным изменением структуры финансирования деятельности образовательных организаций высшего и дополнительного профессионального образования: в усло