КОМПЛЕКСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Найдено 1 определение
КОМПЛЕКСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
взаимосвязанное использование четырех основных элементов маркетинговых коммуникаций: прямой рекламы, сейлз промоушн, PR, директ-маркетинга.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.



Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
2.03 мб

Информационно-коммуникационная технология комплексного управления деятельностью студентов

Пиявский С. А., Камальдинова З. Ф.
Читать PDF
622.86 кб

Комплексное дидактическое представление речевой межкультурной коммуникации «Россия-Китай»

Руженцева Наталья Борисовна, Нахимова Елена Анатольевна
Статья посвящена новому учебно-методическому комплексу «Стилистика, культура речи, практика перевода» для китайских студентов, изучающих русский язык в неродной языковой среде.
Читать PDF
446.05 кб

КОММУНИКАЦИОННЫЙ АУДИТ КАК КОМПЛЕКСНАЯ ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОЙ КОММУНИКАЦИИ

Фетисова А.Р.
В статье представлены результаты коммуникационного аудита, проведенного в белорусской IT-компании.
Читать PDF
2.13 мб

Комплексная реализация лингводидактических возможностей средств информационных и коммуникационных те

Есенина Наталья Евгеньевна
Рассматриваются условия организации информационно-коммуникационной среды обучения профессионально-ориентированному иностранному языку, комплексно реализующей лингводидактические возможности средств информационных и коммуникационны
Читать PDF
910.35 кб

Выработка комплексных предложений по внедрению информационных и информационно-коммуникационных техно

Кириленко Д.И.
В данной работе проводится выработка предложений по применению современных информационных и информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в процессе подготовки авиационных кадров по военно-учетным специальностям для обеспечения
Читать PDF
485.89 кб

Применение информационных и коммуникационных технологий для комплексной оценки внутришкольного образ

Зибров Валерий Анатольевич, Суева Юлия Витальевна
В статье рассмотрено применение информационных и коммуникационных технологий для оперативного управления образовательным процессом, персонализации и индивидуализации его форм.