screening) — использование академических квалификаций в качестве средства отбора кандидатов на занятие вакансий, причем решающее значение имеет общий уровень квалификации, а не содержание образования. В этом процессе предприниматель может считать квалификацию, а иногда также тип законченного учебного заведения свидетельством «общего интеллекта», «настойчивости и мотивации» или «социальным происхождением», вместо того чтобы поинтересоваться конкретным содержанием полученного образования. См. также Культурный капитал. Согласно конкурсной гипотезе, именно конкурс, а не какая-либо прямая экономическая отдача от образования, отчасти объясняет корреляцию между уровнями образования и доходов. Эта гипотеза оценивает результаты образования, вступая в противоречие с другими гипотезами (ср. Человеческий капитал). См. также Креденциализм; Культурный капитал.
0.00 байт
Конкурс проектов по совершенствованию образовательной и научной практик ТГУ как механизм трансформац
Выделены ключевые характеристики современного кризиса корпоративной идентичности научно-педагогических работников отечественных университетов.