Консультант по управлению

Найдено 1 определение
Консультант по управлению
специалист среднего и высшего уровней квалификации в сфере управления. Разрабатывает план-проект реструктуризации предприятия, предлагает новую или дополняет уже ведущуюся политику управления персоналом, проводит экспертизу и помогает в создании системы корпоративных ценностей фирмы. Участвует в аттестации персонала, анализирует должностные инструкции и предлагает критерии подбора персонала.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF

Управленческая проблема как объект анализа эксперта-консультанта по вопросам развития образования

Чечель Ирина Дмитриевна, Потемкина Татьяна Валерьевна
Предметом исследования, представленного в данной статье, является экспертно-консультационная поддержка руководителей образования разного уровня при принятии управленческих решений.