Консьюмеризм
Консьюмеризм
тенденция к росту потребительской психологии, развивающейся в массовой аудитории под воздействием культа вещизма, возникающего в условиях коммерциализации СМИ, а также под воздействием навязчивой рекламы.
Источник: Энциклопедический словарь СМИ
КОНСЮМЕРИЗМ
движение в защиту интересов потребителей. Основателем считается Ральф Хайдер, который организовал первые мероприятия протеста. Реализуется в формировании обществ, публичных выступлений, в бойкоте фирм, магазинов и т. п. Развитие консюмеризма повлекло в рекламе к возрастанию степени самоконтроля, учету требования защиты прав потребителя во всей рекламной деятельности
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.
Консюмеризм
(от англ. consumer – потребитель: от лат. consumo – потреблять). Консюмеризм. Consumerism. 1. Социальное движение в поддержку прав потребителей и культуры потребления в условиях рыночной экономики. 2. Культ вещей, выражаемый в безграничной жажде потребления и целенаправленного культивирования потребительской психологии (психологии потребления). Индивид с такой психологией живет не столько в мире окружающих его вещей, сколько в мире своих субъективных потребительских фантазий и желаний. Главным для него становится обладание вещами, которое интерпретируется как личный успех и восхождение по пути “вверх”.