КОПИРАЙТЕР

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

КОПИРАЙТЕР
текстовик, как правило, журналист. Разрабатывает текстовые рекламные обращения, лозунги и девизы, статьи в сфере связей с общественностью.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Копирайтер
специалист высшего уровня квалификации в области рекламы. Занимается написанием PR-статей (рекламных), придумывает сценарии рекламных телевизионных роликов, рекламные слоганы, пресс-релизы (каталоги).

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Копирайтер
специалист по авторским правам, его рекламной деятельности, человек с творческой натурой, способный сочинять оригинальные тексты, музыкальные заставки и более крупные произведения разного стиля, характера и метража. Многие К. имеют опыт написания сценариев. Для работы в этой области желательно иметь журналистское или филологическое образование. Обязанности К. можно сравнить с обязанностями корреспондента. К ним относится, например, написание статей рекламного характера. Также К. участвует в разработке имиджа фирмы, включая название, слоган, рекламные материалы. К. должен ориентироваться в области авторских прав на музыкальные и литературные произведения.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014

Найдено научных статей по теме — 10

Читать PDF
518.58 кб

Несколько историй про копирайт и культуру

Соколовский Сергей Валерьевич
В статье рассматривается несколько кейсов, объединенных проблемой копирайта на явления традиционной культуры.
Читать PDF
263.45 кб

Копирайты в сетевых СМИ — новый вид журналистских текстов?

Костенко Евгения Васильевна
В статье автор выявляет основные черты копирайтинга, анализирует копирайт в соответствии с основными признаками журналистского текста, выясняя при этом, является ли копирайтинг в сетевых СМИ новым видом журналистики.
Читать PDF
310.54 кб

SEO-копирайтинг как технология создания текстов для сайтов спортивных клубов

Киуру Константин Валерьевич
Рассматривается содержание технологии SEO-копирайтинга в процессе создания контента сайтов спортивных клубов.
Читать PDF
656.85 кб

Копирайтинг и рерайтинг в сетевых Сми новые виды журналистики?

Костенко Евгения Васильевна
В статье автор выявляет основные черты копирайтинга и рерайтинга, анализирует копирайты и рерайты в соответствии с основными признаками журналистского текста, выясняя при этом, является ли копирайтинг и рерайтинг в сетевых СМИ нов
Читать PDF
217.58 кб

Спичрайтинг и копирайтинг: Филология на службе у интегрированных маркетинговых коммуникаций

Земская Юлия Николаевна, Кузнецова Евгения Алексеевна
Статья посвящена изучению современного состояния научного осмысления спичрайтинга и копирайтинга как технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций, базой для которых традиционно являются филологические дисциплины.
Читать PDF
17.48 мб

Актуальные тенденции развития smm-копирайтинга в СМИ

Устинов Владислав Владимирович
На сегодняшний день SMM-технологии также актуальны и востребованы, как и на момент, их появления.
Читать PDF
136.43 кб

SMM-копирайтинг в журналистской деятельности

Устинов Владислав Владимирович
При увеличении потока информации, читатель в равной степени как осознанно, так и неосознанно фильтрует получаемую информацию, избирательно подходит к потреблению того или иного информационного продукта.
Читать PDF
202.90 кб

Цифровая революция и битва за копирайт

Стракович Юлия Владимировна
Автор рассматривает проблему копирайта и выделяет три момента юридический, этический, социальный; цифровая революция, сделав массовое копирование и интернет-распространение многих видов про-изведений повседневной нормой, обозначил
Читать PDF
1,001.06 кб

Проблема правовой неэффективности института копирайта в глобальной сети интернет

Цуркан Евгений Геннадьевич
В статье анализируется проблема копирайта как устаревшего правового института, несоответствующего современным экономическим и технологическим реалиям.
Читать PDF
189.88 кб

Содержание обучения технологии SEO-копирайтинга бакалавров рекламы и связей с общественностью

Киуру К.В.
В статье рассматривается содержание обучения технологии SEO-копирайтинга в процессе профессиональной подготовки бакалавров рекламы и связей с общественностью.

Похожие термины:

  • КОПИРАЙТ

    1) охраняемое авторское право, 2) знак, закрепляющий наименование обладателя авторского права и год публикации произведения