КОПИРАЙТЕР
КОПИРАЙТЕР
текстовик, как правило, журналист. Разрабатывает текстовые рекламные обращения, лозунги и девизы, статьи в сфере связей с общественностью.
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.
Копирайтер
специалист высшего уровня квалификации в области рекламы. Занимается написанием PR-статей (рекламных), придумывает сценарии рекламных телевизионных роликов, рекламные слоганы, пресс-релизы (каталоги).
Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011
Копирайтер
специалист по авторским правам, его рекламной деятельности, человек с творческой натурой, способный сочинять оригинальные тексты, музыкальные заставки и более крупные произведения разного стиля, характера и метража. Многие К. имеют опыт написания сценариев. Для работы в этой области желательно иметь журналистское или филологическое образование. Обязанности К. можно сравнить с обязанностями корреспондента. К ним относится, например, написание статей рекламного характера. Также К. участвует в разработке имиджа фирмы, включая название, слоган, рекламные материалы. К. должен ориентироваться в области авторских прав на музыкальные и литературные произведения.
Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014