Корпорация
КОРПОРАЦИЯ
объединенная группа, круг лиц одной профессии.
Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.
Корпорация
легитимно существующая организация, обладающая правами и обязанностями помимо тех, которые имеют ее члены.
Источник: Словарь справочник по социальной работе
КОРПОРАЦИЯ
англ. corporation; нем. Korporation. 1. Группа лиц, объединяющихся на основе профессиональных, коммерческих, сословных интересов. 2. Форма акционерных обществ. 3. В тоталитарном государстве - принудительное объединение к.-л. группы населения по профессиональному признаку под контролем госуд. органов.
Источник: Большой словарь по социологии, проект www.rusword.com.ua
Корпорация
1) объединение лиц или организаций для осуществления какой-либо деятельности на основе взаимных интересов (профессиональных, экономических, правовых и др.); 2) современная правовая форма бизнеса, отделенная от конкретных лиц. Она наиболее эффективная форма организации бизнеса в вопросах привлечения денежного капитала. Ей присущ уникальный способ финансирования через продажу облигаций и акций, что позволяет объединять в общий фонд финансовые ресурсы огромного числа отдельных лиц.
Источник: Социология организаций и управления. Словарь основных понятий.
КОРПОРАЦИЯ
(от позднелат. Corporatio - объединение) - юридическое лицо, созданное с целью произ-ва товаров и услуг для продажи их на рынке, которое может быть источником дохода или финансовых выгод для его собственника. К. принадлежит группе держателей акций, которые имеют право назначать директоров, ответственных за управление К. Согласно определениям, принятым в системе национальных счетов (СНС), К. - рыночный производитель и не может нести расходов на конечное потребление. В силу своего рыночного статуса, К. относятся либо к институциональному сектору нефинансовых пр-тий, либо к институциональному сектору финансовых пр-тий.
Источник: Энциклопедия статистических терминов. т.4. Экономическая статистика