КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Найдено 1 определение
КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА
реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте. Например, реклама морепродуктов, цветов, детского питания и т. д. Осуществляется группой рекламодателей, заинтересованных в стимулировании сбыта данной товарной группы. Иногда под термином «корпоративная реклама» подразумевается реклама фирмы или торговой марки в целом.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
81.77 кб

Корпоративная культура для молодых специалистов в рекламной отрасли

Погосян Анна Вагинаковна
В статье рассматривается значение корпоративной культуры для специалистов рекламной индустрии. В основе анализа лежат результаты эмпирического исследования.
Читать PDF
18.06 мб

Публикация динамических документов рекламно-информационного характера на корпоративном сайте

Леонов А. В., Бахбух Б. М., Лудинов В. В., Петренко И. И.
В данной статье авторы представляют оригинальную технологию автоматизированной публикации динамических документов рекламно-информационного характера на корпоративном сайте.
Читать PDF
99.56 кб

Корпоративная коммуникация в формировании имиджа рекламного агентства: компоненты и инструменты

Гришанин Никита Владимирович, Введенская Марина Викторовна, Тулубьев Вадим Борисович
Цель статьи: проанализировать корпоративные имиджевые коммуника-ции компаний на рынке рекламно-коммуникационных услуг, сформировать предло-жение для агентств по разработке имиджа технологиями СМК в соответствии с тремя ключевыми а