Коучер

Найдено 1 определение
Коучер
консультант руководителя по созданию структуры персонала, кадровой политике и стратегиям кризисного менеджмента. Проводит психологические тренинги для руководителей и персонала компании. Для того чтобы стать коучером, необходимо получить высшее образования психолога, социолога или менеджера, но главное - приобрести опыт работы должности менеджера по персоналу. Коучер, как правило, является специалистом, работающим по заказу. Срок его деятельности в одной компании редко превышает 3-6 месяцев. Более подробную информацию о коучинге можно найти в книге Уитмор Дж. "Coaching - новый стиль менеджмента и управления персоналом". М., 2001.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014



Похожие термины:

  • Коучер или коуч-консультант

    это специалист (тренер, консультант), помогающий людям или группе людей по-новому осмыслить, что для них действительно важно, поставить конкретные цели и осуществить необходимые действия, а также