КРАУДФАНДИНГ

Найдено 1 определение
КРАУДФАНДИНГ
(от англ. сrowd — толпа, funding — финансирование) — коллективное сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги или другие ресурсы вместе, как правило через интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций.
История К. восходит к концу 90-х гг. ХХ столетия, где он нашел применение в поп-культуре, киноиндустрии, в политических проектах.
В социальной сфере К. сравнительно недавно и не получил широкого распространения. Чаще всего в Российской Федерации К. используется для сбора денежных средств в области культуры. Например, в 2014 г. на фильм “28 панфиловцев” крауд-сбор составил более 20 млн руб.
В.И. Гембаренко
Лит.: Хау Дж. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса: Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2012.

Источник: Российская энциклопедия социальной работы 2016.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
250.27 кб

В. Корецкий, Н. Зайцева. Краудфандинг как призрак коммунизма

И.Г
Читать PDF
271.34 кб

КРАУДФАНДИНГ В ТУРИЗМЕ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И ОПЫТ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Селезенев Роман Сергеевич
В статье ставится задача рассмотреть опыт использования приемов краудфандинга в туризме.
Читать PDF
123.56 кб

Краудфандинг в российской политике

Соколов Александр Владимирович, Дементьев Андрей Александрович
Встатьерассматриваетсяпроцессстановленияполитическогокраудфандинга. Выделяютсяпричиныпоявлениеданногофеномена.
Читать PDF
7.41 мб

Опыт реализации краудфандинговых проектов специалистами масс-медиа

Сумская А.С.
В статье сделана попытка обобщения и систематизации разрозненных представлений о технологии краудфандинга в русскоязычной практике.
Читать PDF
16.21 мб

Финансирование независимых телепроектов средствами краудфандинга (опыт народной поддержки программы

Кузнецова Юлия Сергеевна
В статье рассматривается один из новых способов монетизации журналистских услуг по производству контента краудфандинг, в основе которого лежит коллективная благотворительная акция.
Читать PDF
644.15 кб

Реализация издательско-полиграфических проектов через модель краудфандинга

Шишкина Надежда Игоревна
Издательско-полиграфическая продукция как объект рекламы имеет специфические особенности. Реклама в наши дни стала мощным средством стимулирования коммерческих издательских проектов.
Читать PDF
645.27 кб

Особенности возникновения политического краудфандинга в российской политической практике

Соколов Александр Владимирович
В статье рассматривается процесс становления краудфандинга в современной России. Выделяются причины появления данного феномена. Обосновывается выбор российскими политиками механизма сбора средств в политической кампании.