КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА

Найдено 1 определение
КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
своего рода «территория социального наследования», где смыкаются характеристики культуры и образования, а признаки культуры репрезентируются в признаки образования, создавая условия для формирования человека в конкретных социокультурных условиях.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
4.20 мб

Культурно-образовательная среда села

Постникова Инна Михайловна, Жиркова Надежда Алексеевна, Фирсова Екатерина Сергеевна
Авторы представляют историю сохранения и реализации на селе традиций, несущих любовь и внимание к окружающим людям, к Родине
Читать PDF
229.40 кб

Культурно-образовательная среда малого города

Белозерцев Е. П.
Belozertsev Y.P. Cultural-educational environment of a small town.
Читать PDF
323.45 кб

Вуз: наследие, культурно-образовательная среда, диалог

Белозерцев Е. П.
Под влиянием всего происходящего автор размышляет о том, каким может быть вуз современной России, используя вековечные ценности отечественного образования.
Читать PDF
103.03 кб

Культурно-образовательная среда провинциального города

Белозерцев Е.
Читать PDF
366.26 кб

Культурно-образовательная среда: из опыта елецкой школы

Самойлов А.
Читать PDF
208.27 кб

Культурно-образовательная среда: опыт личного осмысления

Белозерцев Е. П.
Рассматривается генезис современного понимания средового подхода в педагогике, истоки, логика и этапы становления понятия «культурно-образовательная среда». На примере г.
Читать PDF
376.31 кб

Студент и образовательная среда вуза: социально-культурный контекст

Фалеева Лия Владимировна
В статье рассматриваются вопросы происходящих изменений в воспитательной системе вузов и социально-культурном портрете студента.
Читать PDF
180.69 кб

Культурно-образовательная среда как фактор развития толерантности школьников

Мовсесян Эмма Мартуновна
В статье описывается модель и особенности культурно-образовательной среды в школе, ориентированной на формирование толерантности учащихся.
Читать PDF
169.13 кб

Образовательно-культурная среда в учебных заведениях с казачьим кадетским компонентом

Кашина Н. И.
Рассматривается проблема создания в учебных заведениях с казачьим кадетским компонентом образовательно-культурной среды, способствующей формированию этнокультурной идентичности казаков-кадет.
Читать PDF
326.55 кб

Культурно-образовательная среда школы как пространство социализации несовершеннолетних

Артамонова Мария Петровна
В статье представлена авторская попытка рассмотрения культурно-образовательной среды школы как пространства социализации молодого поколения.
Читать PDF
421.43 кб

Культурно-образовательная среда: к определению понятия и педагогического значения среды

Войко Роман Александрович
Анализируются основные дефиниции понятия «культурно-образовательная среда». Анализируются представления научного сообщества о понятиях «образовательная среда» и «культурная среда».
Читать PDF
94.58 кб

Культурно-образовательная среда вуза как фактор модернизации педагогического образования

Набок Игорь Леонтьевич
Читать PDF
208.50 кб

Культурно-образовательная среда университета: сущность, компоненты, пути совершенствования

Перевозный А.В.
В данной статье культурно-образовательная среда университета рассматривается как совокупность определенных условий, которые должны привести к изменению состояния ее субъектов в процессе их приобщения к ценностям культуры, осуществ
Читать PDF
67.53 кб

Культурно-образовательная среда как фактор профессионального становления педагога-психолога

Соловьева Наталья Викторовна
Подход автора основан на рассмотрении культурно-образовательной среды как ведущее условие профессионального становления психолога образовательного учреждения. Описаны компоненты культурно-образовательной среды.
Читать PDF
259.57 кб

Культурно-образовательная среда: методологическая неизбежность современного отечественного педагогич

Белозерцев Е. П.
Автор статьи обосновывает закономерное появление понятия «культурно-образовательная среда», как реакция на вызовы времени, в котором педагогика главная наука об образовании преодолевает неопределенность, непредсказуемость современ