ЛОЯЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ

Найдено 1 определение
ЛОЯЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ
(от фр.. loyal - верный, преданный долгу и обязательствам) - корректное, законопослушное отношение к какому-л. социальному явлению или действию. Представляет собой важный социально-психологический механизм взаимодействия индивидов, общества, государства, социальных институтов и групп различной степени общности. Л.с. предполагает социальную установку и социальное поведение, заключающееся в соблюдении существующих правил, норм поведения, предписаний и в выполнении своих обязанностей по отношению к другим, даже при несогласии с ними. В феномене Л.с. выделяют внутреннюю, личностную сторону и внешнюю, социально выраженную. Важнейшей составляющей Л.с. является толерантность социальная - терпимость к чужому образу жизни, поведению, чувствам, мнениям и т. д. Лояльный человек - уважающий закон индивид, преданный стране и принципам, воплощенным в традиционных социальных институтах, соотносящий личные интересы с общественными. Подлинная свобода человека в обществе, возможность проявления своей индивидуальности выступает необходимым условием Л.с. В отличие от Л.с. нелояльность - пренебрежение обязанностями, налагаемыми обществом или общественной группой.

Источник: Социология Словарь-справочник. 2006 г.

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF

Социально-психологические факторы лояльности работников к организации

Ильинский Сергей Владимирович
В статье рассматриваются социально-психологические факторы, влияющие на лояльность сотрудников к организации.
Читать PDF

Социально-психологические факторы лояльности работников к организации

Ильинский Сергей Владимирович
В статье рассматриваются социально-психологические факторы, влияющие на лояльность сотрудников к организации.
Читать PDF

Социально-психологические особенности лояльности и факторы, определяющие ее формирование

Серкова Н. В.
The article considers and gives the analysis of «loyally» as one of the central concepts arising in interaction cf the man and organization.
Читать PDF

Анализ влияния социальной политики предприятия на лояльность и мотивацию персонала нефтеперерабатыва

Петрова Елена Александровна, Кузнецова Наталья Викторовна, Якушева Анастасия Игоревна
Представлены результаты анализа научного исследования, посвященного изучению влияния внутренней социальной политики предприятия на организационную лояльность и трудовую мотивацию персонала крупного предприятия перерабатывающей отр
Читать PDF

Внутренний имидж и организационная лояльность в компаниях с разным уровнем социальной защищённости с

Антонова Наталья Викторовна
Внутренний имидж представляет собой образ организации, сформированный в глазах сотрудников и определяющий её привлекательность для них.