МАРКЕТИНГ ПОЛИТИЧЕСКИЙ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ ПОЛИТИЧЕСКИЙ
маркетинг, используемый применительно к целям и задачам политической борьбы. Политический маркетинг характеризует деятельность, предпринимаемую для создания, поддержания или изменения отношения общественности к конкретным политическим деятелям, партиям или движениям; активно используется политическими партиями в период проведения избирательных кампаний.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
111.93 кб

Истоки политического маркетинга

Владимирова А. В.
Читать PDF
3.41 мб

Культура политического маркетинга

Морозов С.А.
Читать PDF
583.77 кб

Программа курса «Политический маркетинг»

Русакова О.Ф., Спасский А.Е.
Читать PDF
536.13 кб

О новой парадигме политического маркетинга

Ачкасова Вера Алексеевна
В статье рассматриваются тренды политического рынка, актуализировавшиеся в последнее десятилетие: парадигма «маркетинга отношений», стратегии позиционирования политического товара в сознании потребителей, модели его продвижения.
Читать PDF
151.01 кб

Электоральный маркетинг политических партий

Ергонова Евгения Геннадьевна
В данной статье рассматривается проблема электорального маркетинга. Дается определение понятия «электоральный маркетинг», показывается его отличие от политического маркетинга.
Читать PDF
1.22 мб

Политический маркетинг в эпоху глобализации

Спасский А.Е.
Читать PDF
303.94 кб

Политический маркетинг (сущность и генезис)

Гугнин Александр Михайлович
Читать PDF
74.53 кб

Маркетинговая экспансия в пространство политического

Осипова Елена Анатольевна
В статье анализируется один из современных трендов вторжение маркетинга во все сферы человеческой деятельности, в том числе в сферу политики.
Читать PDF
1.47 мб

СМИ в качестве инструмента «Политического маркетинга»

Егорова М.С.
Читать PDF
214.07 кб

Теоретико-методологический анализ политического маркетинга

Бобрик Дмитрий Сергеевич
Политический маркетинг играет сегодня важнейшую роль в сфере международных отношений.
Читать PDF
201.30 кб

Теоретико-методологические основы политического маркетинга

Спасский А.Е.
Читать PDF
224.05 кб

Внедрение технологий политического маркетинга в регионах России

Кисляков Михаил Михайлович
В статье автором рассматриваются этапы, проблемы внедрения технологий политического маркетинга в регионах России. В статье выделены три этапа внедрения технологий политического маркетинга в регионах нашей страны.
Читать PDF
203.34 кб

Маркетизация политики в логике и концепциях политического маркетинга

Недяк Ирина Леонидовна
В статье анализируются особенности маркетингового измерения политики.
Читать PDF
256.23 кб

От редакции: о круглом столе «Политический маркетинг и его стратегии»

Читать PDF
140.56 кб

Понятие «Позиционирование» в теории политического маркетинг-менеджмента

Кудашова Ю. В.
Дано определение понятию «позиционирование» в теории политического маркетинг-менеджмента и выявление сущностных характеристик и подходов к процессу позиционирования.