МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
деятельность, направленная на планирование и воплощение замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.49 мб

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Н. А. Белоусова
Данная статья посвящена изучению роли социальных сетей в продвижении бренда, товара. Описаны принципы разработки стратегии продвижения бренда ВКонтакте. Приведены критерии оценки эффективности сообщества.
Читать PDF
369.31 кб

Маркетинговая деятельность технического университета

Белаш О. Ю., Рыжов Н. Г., Шестопалов М. Ю.
Рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности технического университета.
Читать PDF
129.20 кб

Маркетинговая сущность отношений в медицинской деятельности

Кемалов Р. Ф.
В данной статье рассмотрены проблемы складывающихся новых маркетинговых отношений в отечественной системе здравоохранения.
Читать PDF
249.87 кб

Образовательная услуга как объект маркетинговой деятельности

Толстяков Роман Рашидович, Мялкина Наталия Игоревна
В статье проводится классификация образовательных услуг в соответствии с тремя государственными документами, регулирующими образовательную деятельность: ФЗ №273, общероссийском классификаторе услуг населению, классификаторе дополн
Читать PDF
398.08 кб

Специфика маркетинговой деятельности благотворительных фондов

Науменко Т.В.
Статья посвящена теме, обладающей непреходящей актуальностью благотворительности.
Читать PDF
418.96 кб

Маркетинговые аспекты деятельности ЛПУ гомеопатического профиля

Песонина С. П.
Быстрая трансформация современных экономических концепций в России, переход здравоохранения к рыночным отношениям требуют от специалистов и руководителей всех уровней отрасли высокого профессионализма и глубоких теоретических знан
Читать PDF
153.92 кб

Инновационная деятельность школы на основе маркетинговой службы

Петрова У. Г.
Автор показывает важность постоянного обновления и внесения организационных изменений с применением образовательного маркетинга в учреждениях образования.
Читать PDF
18.29 мб

Маркетинговая парадигма развития социально-культурной деятельности

Чернов Алексей Сергеевич
Статья посвящена современной парадигме социально-культурной деятельности.
Читать PDF
108.40 кб

Организация маркетинговой деятельности в системе высшего образования

Силаева В. В.
В статье рассмотрены современные проблемы и особенности развития маркетинга образовательных услуг в России. Установлено состояние изученности данных проблем.
Читать PDF
662.08 кб

Маркетинговые технологии образовательной деятельности вузов культуры

Новаторов В.Е.
Раскрываются общие черты и отличительные особенности маркетинга в сфере высшего профессионального образования, рассматривается типология маркетинга, раскрывается роль маркетинговых технологий деятельности и управления в высшей шко
Читать PDF
283.21 кб

Оценка маркетинговой деятельности на рынке биологически активных добавок

Толстикова Е.О.
Российский рынок биологически активных добавок всё ещё не стабилен и имеет склонность к росту.
Читать PDF
337.27 кб

Деятельность лечебного гомеопатического учреждения: маркетинговые аспекты

Песонина С. П., Лихтшангоф А. З., Карабахцян М. А.
Читать PDF
200.64 кб

Массовая коммуникация как составляющая маркетинговой деятельности компании

Демина Ирина Николаевна, Рачков Михаил Парфирьевич
Статья является третьей из цикла статей, посвященных обоснованию выделения экономической коммуникации из общей теории массовой коммуникации.
Читать PDF
616.58 кб

Воспитательная деятельность в вузах: управленческий и маркетинговый аспект

Вапнярская О. И.
Развитие системы образования, усложнение моделей подготовки специалистов, растущие требования работодателей к выпускникам вузов обусловили особую актуальность системы воспитательной деятельности.
Читать PDF
355.76 кб

Теоретическая модель маркетинговой деятельности образовательного учреждения

Ганаева Елена Аркадьевна
В статье описывается теоретическая модель маркетинговой деятельности образовательного учреждения, включающая цели, субъекты, объекты, функции и методы образовательного маркетинга.