МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
деятельность, направленная на планирование и воплощение замысла, ценообразование, продвижение и реализацию идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели отдельных лиц и организаций.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Н. А. Белоусова
Данная статья посвящена изучению роли социальных сетей в продвижении бренда, товара. Описаны принципы разработки стратегии продвижения бренда ВКонтакте. Приведены критерии оценки эффективности сообщества.
Читать PDF

Маркетинговая деятельность технического университета

Белаш О. Ю., Рыжов Н. Г., Шестопалов М. Ю.
Рассмотрены основные направления маркетинговой деятельности технического университета.
Читать PDF

Маркетинговая сущность отношений в медицинской деятельности

Кемалов Р. Ф.
В данной статье рассмотрены проблемы складывающихся новых маркетинговых отношений в отечественной системе здравоохранения.
Читать PDF

Образовательная услуга как объект маркетинговой деятельности

Толстяков Роман Рашидович, Мялкина Наталия Игоревна
В статье проводится классификация образовательных услуг в соответствии с тремя государственными документами, регулирующими образовательную деятельность: ФЗ №273, общероссийском классификаторе услуг населению, классификаторе дополн
Читать PDF

Специфика маркетинговой деятельности благотворительных фондов

Науменко Т.В.
Статья посвящена теме, обладающей непреходящей актуальностью благотворительности.
Читать PDF

Маркетинговые аспекты деятельности ЛПУ гомеопатического профиля

Песонина С. П.
Быстрая трансформация современных экономических концепций в России, переход здравоохранения к рыночным отношениям требуют от специалистов и руководителей всех уровней отрасли высокого профессионализма и глубоких теоретических знан
Читать PDF

Инновационная деятельность школы на основе маркетинговой службы

Петрова У. Г.
Автор показывает важность постоянного обновления и внесения организационных изменений с применением образовательного маркетинга в учреждениях образования.
Читать PDF

Маркетинговая парадигма развития социально-культурной деятельности

Чернов Алексей Сергеевич
Статья посвящена современной парадигме социально-культурной деятельности.
Читать PDF

Организация маркетинговой деятельности в системе высшего образования

Силаева В. В.
В статье рассмотрены современные проблемы и особенности развития маркетинга образовательных услуг в России. Установлено состояние изученности данных проблем.
Читать PDF

Маркетинговые технологии образовательной деятельности вузов культуры

Новаторов В.Е.
Раскрываются общие черты и отличительные особенности маркетинга в сфере высшего профессионального образования, рассматривается типология маркетинга, раскрывается роль маркетинговых технологий деятельности и управления в высшей шко
Читать PDF

Оценка маркетинговой деятельности на рынке биологически активных добавок

Толстикова Е.О.
Российский рынок биологически активных добавок всё ещё не стабилен и имеет склонность к росту.
Читать PDF

Деятельность лечебного гомеопатического учреждения: маркетинговые аспекты

Песонина С. П., Лихтшангоф А. З., Карабахцян М. А.
Читать PDF

Массовая коммуникация как составляющая маркетинговой деятельности компании

Демина Ирина Николаевна, Рачков Михаил Парфирьевич
Статья является третьей из цикла статей, посвященных обоснованию выделения экономической коммуникации из общей теории массовой коммуникации.
Читать PDF

Воспитательная деятельность в вузах: управленческий и маркетинговый аспект

Вапнярская О. И.
Развитие системы образования, усложнение моделей подготовки специалистов, растущие требования работодателей к выпускникам вузов обусловили особую актуальность системы воспитательной деятельности.
Читать PDF

Теоретическая модель маркетинговой деятельности образовательного учреждения

Ганаева Елена Аркадьевна
В статье описывается теоретическая модель маркетинговой деятельности образовательного учреждения, включающая цели, субъекты, объекты, функции и методы образовательного маркетинга.