маркетинговая инновация

Найдено 1 определение
маркетинговая инновация
Marketing innovation Внедрение новых маркетинговых методов, включающее существенные изменения в дизайне или упаковке продукта, в его складировании, в выборе каналов сбыта, рекламе или ценовой политике. Маркетинговые инновации нацелены на более полное и точное удовлетворение потребностей клиента, открытие новых рынков, или новое позиционирование продукции на рынке с целью увеличения продаж.

Источник: Глоссарий по информационному обществу.



Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Инновационная деятельность школы на основе маркетинговой службы

Петрова У. Г.
Автор показывает важность постоянного обновления и внесения организационных изменений с применением образовательного маркетинга в учреждениях образования.
Читать PDF
0.00 байт

Инновационное развитие маркетинговых конкурсов в России и регионах

Лапицкая Лариса Владимировна, Лапицкий Андрей Вячеславович, Луконина Светлана Дмитриевна
Для маркетинговой индустрии характерен постоянный поиск и разработка инновационных решений.
Читать PDF
0.00 байт

Маркетинговые коммуникации в университете: научно-инновационный аспект

Тарасов Александр Михайлович
Читать PDF
0.00 байт

Инновационные маркетинговые технологии адаптации образовательных учреждений

Шепелин Юрий Михайлович
В статье рассматривается специфика маркетинговых технологий формирования конкурентных преимуществ образовательных учреждений.
Читать PDF
0.00 байт

Инновационные модели маркетинговых коммуникаций в фармацевтических компаниях

Тарасенко Елена Анатольевна
В статье профессиональные социальные медиа врачей рассматриваются как уникальный сегмент рынка маркетинговых коммуникаций в здравоохранении, где фармацевтическим компаниям предоставляется коммуникационный выход на значительный сег
Читать PDF
0.00 байт

Применение маркетинговых инноваций в контрольно-оценочной деятельности педагога

Плужникова Ирина Ивановна, Берестова Варвара Владимировна, Макаренко Юлия Петровна
В настоящее время с переходом образования на личностно-ориентированное обучение возник вопрос изменения существующих методик контроля и оценивания знаний обучающихся профессионального образования.
Читать PDF
0.00 байт

МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ИННОВАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Ирхина И.В., Коренькова Н.А.
В статье представлено исследование вопроса маркетинговой деятельности педагога в условиях развития реформенных трансформаций системы образования с учетом необходимости развития и продвижения своих услуг, а также повышения рейтинга
Читать PDF
0.00 байт

Инновационные маркетинговые технологии в фармацевтике: «Критические точки» карты рынка

Димитриади Н. А.
Читать PDF
0.00 байт

Маркетинговый подход к проектированию инноваций в системе профессионального образования

Мазур Зиновий Федорович
В данной статье обосновывается необходимость маркетингового подхода к проектированию инноваций в профессиональном образовании, дается структура проектирования инноваций профессионального образования, раскрывается сущность предложе
Читать PDF
0.00 байт

Маркетинговый подход к управлению инновационными процессами в дошкольном образовании региона

Белоусова Р. Ю.
В статье характеризуются возможности использования маркетингового подхода к управлению инновационными процессами в дошкольном образовании.
Читать PDF
0.00 байт

Сущность понятия «Готовность» и уровни готовности учителя к инновационно-маркетинговой деятельности

Панченко Оксана Валериевна
Ученые дают разные определения понятия «готовности», но из этих определений можно сделать обобщенный вывод о том, что «готовность» должна определяться сформированными качествами личности, необходимыми для достижения конечных целей
Читать PDF
0.00 байт

Революционное преобразование и маркетинговые инновации в онлайн продажах банковских продуктов в опти

Коломоец Анна Валерьевна, Шхалахова Светлана Юрьевна
В статье авторы раскрывают современные особенности развития онлайн предложения банковских продуктов, рыночная специфика конкурентного процесса в котором осмыслена через призму положений разрешительного маркетинга в контексте релев
Читать PDF
0.00 байт

Маркетинговое исследование инновационного проекта научного предприятия. Коммерциализация инновационн

Лубшева Мария Николаевна, Иголкина Екатерина Андреевна
В данной статье речь идет об оценке привлекательности рынка медицинского оборудования для вывода на него инновационного продукта, позволяющего оперативно проводить измерения важнейших показателей жизнедеятельности человека.
Читать PDF
0.00 байт

Инновации маркетинговой политики здравниц при дифференциации рыночной востребованности оздоровительн

Шонгина Наталья Николаевна
Конкретизированные нами реалии рынка оздоровительных услуг свидетельствовали о ведущей роли на нем имущественной (социальной) стратификация населения, которая определила особый порядок рыночной востребованности оздоровительных усл
Читать PDF
0.00 байт

Сбытовые инновации в рамках маркетинговых программ санаториев, ориентированных на слабозащищенные со

Веселова Татьяна Евгеньевна, Никитин Михаил Владимирович
Расширение законодательного поля в сфере Национальной программы здравоохранения позволяет использовать российские здравницы для санаторной реабилитации ряда возрастныхкатегорий населения.