МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
обеспечение взаимосвязей коммуникатора с покупателями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности с целью установления с ними запланированных взаимоотношений. Это, в свою очередь, должно способствовать достижению инициатором маркетинговой коммуникации его маркетинговых целей.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
1.38 мб

К вопросу о маркетинговых коммуникациях

Култышева О.М., Цыкина А.И.
В данной статье рассматриваются теоретические основы и обосновывается актуальность продвижения товаров и услуг посредством маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
230.54 кб

Специфика маркетинговых коммуникаций на рынке пива

Дмитриева Наталья Владимировна, Габинская Ольга Сергеевна
В связи с определенной политикой государства российский рынок пива демонстрирует падение объемов производства.
Читать PDF
836.93 кб

Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

Ботова Евгения Викторовна
В настоящей работе рассматривается концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций в процессе временных изменений.
Читать PDF
283.54 кб

Место маркетинговых коммуникаций в коммуникативистике

Архангельская Алла Сергеевна, Архангельская Ирина Борисовна
На основе описанных профессором Университета Колорадо Р.
Читать PDF
737.88 кб

Маркетинговые коммуникации образовательного учреждения

Абабков Юрий Николаевич, Павлова Галина Анатольевна
В статье рассматриваются особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций в образовании.
Читать PDF
75.68 кб

Мифологическая составляющая маркетинговых коммуникаций

Ромат Евгений Викторович, Кислов Денис Васильевич
В статье рассматриваются особенности функционирования современных маркетинговых коммуникаций.
Читать PDF
15.22 мб

Трансмедиа Storytelling в маркетинговых PR-коммуникациях

Сумская Анна Сергеевна
Признается важная роль трансмедиа storytelling в совершенствовании аудиовизуальных PRкоммуникаций, обосновывается актуальность трансмедийного повествования в современной экранной культуре, цифровом медиаискусстве актуальными практ
Читать PDF
106.59 кб

Социологические аспекты теории маркетинговых коммуникаций

Малыхина Мария Алексеевна, Уколова Лидия Евгеньевна
Функционирование и развитие общества, социальных систем сопряжено с понятием «социальных ресурсов», где особое место занимают информационно-коммуникативные ресурсы.
Читать PDF
219.51 кб

Роль маркетинговых коммуникаций в формировании имиджа вуза

Лейнвебер Ольга Юрьевна
Рассмотрены особенности формирования имиджа вуза через интегрированные маркетинговые коммуникации, в основе которых корпоративные проекты.
Читать PDF
103.82 кб

Особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций

Гольцова Н.В.
Читать PDF
66.07 кб

Общественные коммуникации в маркетинговой стратегии библиотеки

Красавина Анастасия Владимировна
Автор осмысливает двадцатилетний связей с общественностью массовых библиотек. В данной статье проанализирован опыт работы регионов по этому направлению и даны приблизительные рекомендации для библиотек небольших городов.
Читать PDF
119.57 кб

Роль маркетинговых коммуникаций в экономическом поведении людей

Пирогов Александр Иванович, Пирогова Вероника Александровна
Рассматривается понятие и роль маркетинговых коммуникаций в мотивации потребительского поведения людей.
Читать PDF
233.43 кб

Социализация — основной вектор развития маркетинговых коммуникаций

Багаева Татьяна Леонидовна
Мировой рынок претерпевает радикальные изменения, которые связаны с имевшими место в последние три десятилетия беспрецедентными сдвигами в политической, экономической, научно-технической, а также социальной сферах.
Читать PDF
30.45 мб

СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ

Татаринов Константин Анатольевич
Концепция «цифровой революции» определяет фундаментальные изменения, которые произошли в жизни потребителей и в экономической реальности из-за растущей важности информационных технологий, особенно интернета, который изменил способ
Читать PDF
646.68 кб

Реклама в женских журналах как инструмент маркетинговой коммуникации

Коломийцева Елена Юрьевна
В статье рассматривается использование рекламы в современных российских женских журналах в качестве эффективного инструмента маркетинговой коммуникации. Предложен новый взгляд на некоторые публикации женских изданий.