МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВЫЕ СЛУЖБЫ
структуризированная форма управления, осуществляющая маркетинговую деятельность.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
153.92 кб

Инновационная деятельность школы на основе маркетинговой службы

Петрова У. Г.
Автор показывает важность постоянного обновления и внесения организационных изменений с применением образовательного маркетинга в учреждениях образования.
Читать PDF
217.58 кб

Спичрайтинг и копирайтинг: Филология на службе у интегрированных маркетинговых коммуникаций

Земская Юлия Николаевна, Кузнецова Евгения Алексеевна
Статья посвящена изучению современного состояния научного осмысления спичрайтинга и копирайтинга как технологий интегрированных маркетинговых коммуникаций, базой для которых традиционно являются филологические дисциплины.
Читать PDF
333.51 кб

Создание и организация деятельности маркетинговой службы дошкольного образовательного учреждения

Шпаченко Ирина Анатольевна, Складанюк Ирина Сергеевна
Дана характеристика деятельности дошкольного образовательного учреждения на основе маркетингового подхода.
Читать PDF
0.00 байт

Маркетинговые инструменты на службе транснациональных корпораций: глобальный брендинг как элемент «М

Сургуладзе Вахтанг Шотович
Анализ феномена наиболее дорогих глобальных брендов показывает, что бизнес может быть важным автономным и «самовоспроизводящимся» без государственного вмешательства источником повышения влияния страны своего происхождения.