МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ
широкомасштабная программа достижения главнейших маркетинговых целей фирмы. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого рынка (сегмента), разработку адекватного ему комплекса маркетинга, определение временных аспектов основных мероприятий маркетинговой стратегии и решение вопросов их финансирования. Маркетинговая стратегия является основой рекламной стратегии.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
145.25 кб

Маркетинговые стратегии противодействия коррупции

Недяк Ирина Леонидовна
В статье рассматриваются базовые принципы и технологии социальной инженерии по внедрению в общественное сознание антикоррупционного мировоззрения и стимулированию участия институтов гражданского общества в формировании новых норм
Читать PDF
161.77 кб

Маркетинговый аспект в разработке стратегии вузов

Гусева Анна Александровна
Читать PDF
579.52 кб

Маркетинговые стратегии фармацевтической организации

Сергеева Н.М., Репринцева Е.В.
Стратегия продвижения фармацевтических товаров (ФТ) представляет собой разработку методов стимулирования реализации товара.
Читать PDF
166.23 кб

Влияние маркетинговой стратегии на конкурентоспособность вуза

Рязанцева И. В.
С переходом России на рыночную экономику активно формируется и рынок образовательных услуг, который предоставляет возможность получения профессионального образования.
Читать PDF
66.07 кб

Общественные коммуникации в маркетинговой стратегии библиотеки

Красавина Анастасия Владимировна
Автор осмысливает двадцатилетний связей с общественностью массовых библиотек. В данной статье проанализирован опыт работы регионов по этому направлению и даны приблизительные рекомендации для библиотек небольших городов.
Читать PDF
235.53 кб

Формирование маркетинговой стратегии вуза: классификация факторов

Шеметова Наталья Константиновна
В статье показаны основные направления формирования маркетинговой стратегии высшего учебного заведения.
Читать PDF
56.54 кб

Дополнительные услуги в маркетинговой стратегии современной библиотеки

Красавина Анастасия Владимировна
В статье анализируется роль дополнительных услуг в деятельности библиотеки. Автор рассматривает практический опыт библиотеки по привлечению читателей посредством использования современных технологий.
Читать PDF
209.80 кб

Формирование маркетинговой стратегии развития высшего учебного заведения

Муртузалиева Т. В.
Читать PDF
395.83 кб

Маркетинговая стратегия становления школы как общеобразовательной организации

Шерайзина Роза Моисеевна, Донина Ирина Александровна, Александрова Марина Викторовна
Становление рынка образовательных услуг обусловило появление исследований, посвященных процессу формирования рыночной позиции школы как общеобразовательной организацией и необходимость разработки маркетинговой стратегии развития ш
Читать PDF
501.82 кб

Проблемы разработки адаптивных маркетинговых стратегий вузов в конкурентной среде

Топилина И. И.
В ХХI веке образование стало одной из важных областей человеческой деятельности. Высшее образование является приоритетной и стратегической сферой интересов государства.
Читать PDF
8.53 мб

Маркетинговая стратегия в управлении современной общеобразовательной организацией

Донина Ирина Александровна, Протасова Наталья Владимировна
В статье представлен опыт реализации маркетинговых стратегий в управлении современной образовательной организацией. Рассмотрены основные подходы к некоммерческому маркетингу, его специфика для образования.
Читать PDF
253.86 кб

Стратегическая и маркетинговая компетенции отраслевого вуза в целевых сегментах рынка

Леонгардт Валерия Анатольевна, Шемятихина Лариса Юрьевна
Одним из приоритетных направлений государственной политики РФ стало развитие экономики, базирующейся на опережающем росте знаний и представлении о сфере образования как о самостоятельной отрасли экономики.
Читать PDF
693.74 кб

Новые маркетинговые стратегии интернет-версий периодических изданий и диджитал приложений

Никитина А.М.
Контент анализ современных экономических интернет-источников позволяет сделать следующие выводы: 1) за последнее пятилетие три традиционных источника дохода СМИ реклама, подписка, розничная продажа -в Интернете сохранились, причем
Читать PDF
527.48 кб

Влияние интернационализации рынков образовательных услуг на выбор маркетинговой стратегии вузов

Мушкетова Н.С.
В статье анализируются тенденции развития рынка образовательных услуг.
Читать PDF
7.07 мб

МАРКЕТИНГОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ ВУЗА ПРИ РАБОТЕ С АБИТУРИЕНТАМИ ТВОРЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Крюкова О. С.