Маркетолог

Найдено 1 определение
Маркетолог
специалист высшего уровня квалификации в экономической сфере. Изучает покупательский спрос, организует проведение целевой политики на основе изучения рынка товаров и услуг и применительно к его требованиям. Составляет планы мероприятий для проведения рекламных кампаний, определения структуры рынка и стимулирования сбыта, решения вопросов ценообразования и выявления наиболее эффективных регионов. Проводит аналитическую и статистическую обработку результатов, дает рекомендации.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Найдено научных статей по теме — 6

Читать PDF
447.00 кб

Рекламные трансакции маркетолога, направленные на демонополизацию российского сегмента рынка медицин

Веселова Т.Е.
Коренное отличие авторских маркетинговых конструкций от результатов, полученных другими исследователями в сходных по тематике работах, состояло в качественном изменении понятийного содержания термина «маркетинговый котериум» за сч
Читать PDF
240.98 кб

Новая парадигма подготовки маркетологов: модель компетенций

Кетова Н. П.
Изложены походы к проектированию новых образовательных программ подготовки маркетологов, с приоритетом магистерских программ, учитывающих переход на двухуровневую систему высшего образования в России.
Читать PDF
0.00 байт

Разработка модели профессиональной подготовки будущих маркетологов в вузе

Майковская В. И.
В статье раскрыты подходы к построению модели профессиональной подготовки будущих маркетологов в высшем экономическом учебном заведении на основе принципов маркетинга.
Читать PDF
0.00 байт

Категориальные составляющие имиджа в системе формирования имиджевой культуры менеджера маркетолога

Череднякова Анна Борисовна
Исходя из понимания формирования имиджевой культуры менеджера по маркетинговым технологиям, как представителя социально-коммуникационного взаимодействия общественных структур, проанализирован категориальный аппарат имиджевой культ
Читать PDF
0.00 байт

Возрастные особенности профессиональной самореализации личности (на примере специалистов-маркетолого

Чжан Тэн
В статье обсуждаются результаты эмпирического исследования, выполненного на выборке специалистов маркетологов в Китае. Анализируются возрастные аспекты профессиональной самореализации респондентов.
Читать PDF
1.39 мб

Нейромаркетинг, или "мечта маркетолога"

Соловьёва В.Д.
Так называемый «нейромаркетинг» долгое время был мечтой рекламодателей и маркетинговых компаний во всем мире, но только сейчас он используется в глобальных масштабых.

Похожие термины:

  • Интернет-маркетолог

    специалист высшего уровня квалификации в области компьютерных технологий и маркетинга. Осуществляет маркетинговые исследования, изучает рынок, рекламу, продвигает торговую марку, управляет про
  • Маркетолог маркетинг

    комплексная система управления предприятием, исходящая из учета ситуации на рынке сбыта, а также организация сбыта товаров. Понятие маркетинг, в своем со- временном смысле, возникло в середине XX в