Масс-маркет

Найдено 1 определение
Масс-маркет
Мас-маркет. Mass market. МКС. 1. Массовый рынок. 2. Рынок, обслуживающий массовую аудиторию (телезрителей, радиослушателей, шоупредставлений и пр.).

Источник: Социология культуры. Краткий словарь. 2011

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
530.72 кб

Маркетинг и массовая культура

Тульчинский Григорий Львович
Читать PDF
200.64 кб

Массовая коммуникация как составляющая маркетинговой деятельности компании

Демина Ирина Николаевна, Рачков Михаил Парфирьевич
Статья является третьей из цикла статей, посвященных обоснованию выделения экономической коммуникации из общей теории массовой коммуникации.
Читать PDF
270.47 кб

Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич, Мусатов Борис Владимирович
Проблематика экономического функционирования культуры занимает одно из центральных мест в теории и методологии маркетинга культуры.
Читать PDF
21.19 мб

Массовые открытые он-лайн курсы как инструмент маркетинговых коммуникаций университета

Дмитриевская Наталия Алексеевна
В статье рассматривается современная парадигма образования массовые открытые курсы в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций между вузом и потенциальными учащимися на высоко конкурентном международном образовательном рынке