массмедиа

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАССМЕДИА
то же, что и средства массовой информации: пресса, радио, телевидение, Интернет.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

массмедиа
mass media лат. mass ‘массовый, масса’ + media (medium) ‘средство, посредничество’. - Средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение, кино), через которые централизованно распространяется информация; одна из существенных форм распространения и бытия массовой культуры. терминологическое различие между «массмедиа» и «массовыми коммуникациями» состоит в том, что в первом случае акцент делается на знаковую природу системы передачи информации, а во втором — на ее социальную значимость как интегрирующего фактора современного социума. Видео- и компьютерные формы коммуникации — составные части современной медиакультуры. См. медиаэкология. массовая коммуникация. См. коммуникация массовая.

Источник: Словарь терминов межкультурной коммуникации 2013.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
597.39 кб

Shift-F2: интернет-фактор, массмедиа и интимное поведение молодых сибирячек

Барчунова Татьяна , Парфенова Оксана
Читать PDF
147.25 кб

Эдьютейнмент в массмедиа: от сложного к простому

Евдокимов Владимир Анатольевич
Автор предпринимает попытку определить сферу использования эдьютейнмента современными массмедиа, анализирует возможности его влияния на аудиторию в зависимости от ее интересов, потребностей и других факторов, роль юмора в поиске л
Читать PDF
396.50 кб

Влияние массмедиа на общественное сознание как средство воспроизводства институциональных основ обще

Костяев Михаил Алексеевич
Предпринята попытка взглянуть на современное общество с точки зрения ведущего американского социолога середины ХХ века Т. Парсонса.
Читать PDF
0.00 байт

Реальность массмедиа в контексте социального пространства

Юдина Е. Н.
Читать PDF
0.00 байт

Динамика взаимодействия массмедиа и общества в коммуникативном пространстве

Чистяков Денис Игоревич
В статье анализируются социальные проблемы, вызванные специфическим воздействием средств массовых коммуникаций на индивидов и общество.
Читать PDF
0.00 байт

Практики игрофикации в массмедиа: сопряженность персонального и имперсонального

Григорьева Лариса Юрьевна
Развлекательная составляющая всё чаще становится неотъемлемой частью информационноаналитического телевещания, радио и печатных СМИ, утверждая движение в сторону развлекательности в качестве одной из основных тенденций развития сов
Читать PDF
425.44 кб

Массмедиа и обратная связь:точка зрения социального конструкционизма

Кожемякин Е. А.
В статье рассматривается социально-конструкционистская трактовка обратной связи и общественного мнения в массмедийном пространстве.
Читать PDF
0.00 байт

Образы массмедиа как фактор формирования социальной и политической идентичности российской молодежи

Крымчанинова Марина Владимировна
Традиционные институты социализации изменились.
Читать PDF
0.00 байт

2015.04.006. АВАД И. АНТИИММИГРАНТСКИЙ ДИСКУРС И ИЗУЧЕНИЕ АУДИТОРИИ МАССМЕДИА В НИДЕРЛАНДАХ: ОТЧАЯНН

Опарина Е.О.
Читать PDF
685.82 кб

Консервативная модель православной идентичности: на материале анализа конфессиональных массмедиа

Гришаева Е.И., Шумкова В.А.
В статье авторы анализируют основные элементы консервативной религиозной идентичности в современном православном сообществе. Исследование построено на методологии дискурс-анализа.
Читать PDF
89.51 кб

Социологическая информация в российских массмедиа

Аникина М.Е.
В статье рассмотрены механизмы распространения социологической информации, роль СМИ в представлении социологических данных. Автор описывает реализованный в 2006-2010 гг.
Читать PDF
8.16 мб

Массмедиа как инструмент гуманистического воспитания общества

Важенина Ольга Анатольевна
Актуальность статьи обусловлена необходимостью анализа процесса воспитания гуманистического отношения человека к личностям с особенностями развития с целью усиления процессов гуманизации современного общества посредством массмедиа
Читать PDF
1.10 мб

Массмедиа и консюмеризация культуры*

Лебедева Ирен Валерьевна, Романова Анна Петровна, Якушенков Сергей Николаевич
Исследуется роль современных СМИ в процессе сохранения культурного наследия. Рассматривается проблема возрастающей консюмеризации культуры и вытеснения реставрации культурных памятников их реконструкцией.
Читать PDF
0.00 байт

Ценности культуры в телевизионных массмедиа: потери и приобретения

Голованова Елена Иосифовна
Рассматриваются проблемы современных телевизионных СМИ: безликость, утрата «национального инстинкта», духовная приземленность, снижение интереса к научному знанию.
Читать PDF
0.00 байт

Жизненный мир и массмедиа: онтологические трансформации

Ним Евгения Генриевна
Статья посвящена анализу процессов, происходящих в мире повседневности под влиянием массмедиа.

Похожие термины:

  • СМИ (средства массовой информации массмедиа)

    совокупность газет, телевизионных каналов и радиостанций широкого назначения, через которые население получает информацию о происходящем в мире. В последнее время к СМИ прибавился еще Интернет.