Массовый досуг

Найдено 1 определение
Массовый досуг
Разработанная в марксизме концепция, согласно которой современные формы досуга часто обращены к значительным массам людей. Существенная доля массового досуга обеспечивается индустрией средств массовой коммуникации в виде газет, телевидения и кино, индустрией, разросшейся до размеров глобальных конгломераций. Необходимо уточнить, что сама массовость досуга — продукт развития производительности труда и появления свободного времени, в том числе под влиянием требований трудящихся. [8].

Источник: Словарь по социологии коммуникации.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
129.89 кб

Досуг в обществе массового потребления: концептуальные рамки исследования

Понукалина Оксана Викторовна
В статье рассматриваются теоретические подходы к исследованию досуга в условиях общества массового потребления; исследуются причины сближения и взаимопроникновения практик досуга и потребления горожан.