Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF

Общество телезрителей: массы и массовые коммуникации в России конца 90-х годов

Гудков Лев , Дубин Борис
The end of the 1990s is characterized by more and more evident trend in the character of mass notions and the state of public opinion by impoverishment of public stage, disappearance of independent politicians and forces opposed t
Читать PDF

Группы, институты и массы: культурная репродукция и культурная динамика в сегодняшней России

Дубин Борис
The article examines the effect of systems of cultural reproduction in the 1990s, changes of preferences within different social and demographic groups of the Russians relating to cinema, literature, and music.
Читать PDF

Кто и как контролирует массы?

Костина А.
Читать PDF

Аномия как форма противопоставления массы и элиты

Валевич Е. С.
В статье рассматриваются особенности взаимодействия массы и элиты как определенных форм аномии. Основная цель исследования – выявить сущностные особенности противопоставления массы и элиты в переходные периоды развития общества.
Читать PDF

Атрибутивные признаки целевой аудитории (публика, толпа, массы) в маркетинге культуры

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич, Мусатов Борис Владимирович
Проблематика экономического функционирования культуры занимает одно из центральных мест в теории и методологии маркетинга культуры.
Читать PDF

КУЛЬТУРНАЯ ПОЛИТИКА — ПОЛИТИКА ВЛИЯНИЯ НА МАССЫ. КУЛЬТУРА НАРОДА И КУЛЬТУРА МАСС (Окончание. Начало

Карпухин Олег Иванович, Макаревич Эдуард Федорович
Читать PDF

Т. Дашкова. «“Работницу” - в массы!»: политика социального моделирования в советских женских журнала

Душенко К.В.
Читать PDF

Роль массы в амортизации социокультурных противоречий

Вахменин Василий Николаевич
В статье на основе методологии социокультурного подхода исследуется роль массы в общественной динамике. Ряд проблемных ситуаций и тенденций современного общества может быть определен как комплекс социокультурных противоречий.
Читать PDF

«Человек массы» в современном городе

Злотникова Татьяна Семеновна, Фролова Ада Владимировна
На основе исторически сложившихся представлений о специфике массового сознания определен теоретический и эмпирический алгоритм изучения «человека массы» как субъекта восприятия городской среды и воздействия на нее.
Читать PDF

Представления о Боге в сознании аудитории СМИ: опыт исследования текстов самовыражения массы

Хруль В.М.
В работе представлены результаты изучения массового сознания аудитории СМИ, полученные как при помощи традиционного метода (социологического опроса), так и с применением метода анализа текстов массового сознания (МАТЕМС), предложе
Читать PDF

Религиозное сознание аудитории СМИ: тексты самовыражения массы как объект анализа

Хруль В.М.
Рассматривая религиозный сегмент сознания аудитории СМИ, автор обращает внимание на феномен «нерелигиозной религиозности».
Читать PDF

Влияние индекса массы тела на параметры спирографии у больных ХОБЛ в сочетании с метаболическим синд

Рязанов А. С., Киреев С. А., Еременко Н. Н.

Похожие термины:

  • МАССЫ НАРОДНЫЕ

    англ. people; нем. Volfcmossen. По Г. В. Плеханову и В. И. Лени н у - совокупность представителей различных классов, слоев и соц. групп, к-рые в силу своего объективного положения и интересов способны играть сущ
  • ТЕОРИИ МАССЫ

    в узком смысле - теории, анализирующие влияние на образ жизни и социальную структуру высокой концентрации населения на сравнительно небольшом пространстве.
  • ТЕОРИИ МАССЫ СОЦИАЛЬНОЙ

    концепции человеческих множеств, как правило, непрочных и случайных (в отличие от групп и классов), члены к-рых объединены лишь присутствием в одном месте в одно время и взаимодействие между к-рыми