Медиа-планер

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Медиа-планер
специалист высшего уровня квалификации в области рекламы. Проводит оценку рекламной эффективности различных СМИ, перераспределение рекламного бюджета; анализирует рейтинг изданий, радио- и телепередач.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Медиа-планер
в задачи МП входит, прежде всего, стратегическое планирование рекламной кампании и рекламной деятельности фирмы в целом. МП должен осуществлять оценку рекламной эффективности различных средств массовой информации и соответствующим образом перераспределять рекламный бюджет. Это невозможно без серьезных познаний в области маркетинга, социологии и пр. Надо отметить, что данная должность существует в основном в рекламных агентствах. В крупных компаниях, имеющих свои рекламные отделы, подобные функции выполняет начальник или менеджер отдела рекламы. Считается, что МП действительно высокого уровня в России насчитываются единицы. Раньше высшее образование не ориентировалось на выпуск людей подобной специальности, сейчас специалистов подобного уровня пытаются готовить, например, на факультете журналистике МГУ. Большая же часть специалистов в области рекламы, "ковалась" непосредственно на рабочих местах, при этом годичного стажа работы считалось недостаточно, чтобы человека считали специалистом в области рекламы. Считается, что для МП действительно высокого уровня желательно физическое или математическое образование. Для серьезного анализа рекламного рынка, рынка товаров и услуг необходимо знание таких компьютерных программ, как Intergrum, Pal Marceting и др.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014