МЕДИА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МЕДИА
media) — см. Средства массовой коммуникации.

Источник: Большой толковый социологический словарь

МЕДИА
средства (массовой) коммуникации; технические средства создания, записи, копирования, тиражирования, хранения, распространения, восприятия информации и обмена ее между субъектом (автором медиатекста) и объектом (массовой аудиторией).

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
304.66 кб

Глобализация: масс-медиа как социокультурный механизм интеграции

Понарина Наталья Николаевна
В статье рассматриваются проблемы глобализации в исследованиях медиации масс-медиа.
Читать PDF
261.29 кб

Анализ современного российского медиа-рынка как объекта информационной безопасности

Марков Александр Анатольевич
Статья посвящена социологическому исследованию современного состояния медиа-рынка России.
Читать PDF
301.35 кб

Медиапространство: структура и распределение социального капитала медиа-агентов

Шелонаев Сергей Игоревич
Представлены результаты социологического анализа концепта «медиапространство». Показано, что медиапространство может быть описано как поле: структурированное социальное пространство со своими правилами и схемами власти.
Читать PDF
80.75 кб

Влияние масс-медиа на формирование ценностного отношения к здоровью в молодежной среде

Лебедев Дмитрий Владимирович
Анализируются проблемы изменения культуры и образа жизни молодежи в условиях информационной эпохи. Оценивается потенциал влияния масс-медиа на отношение к здоровью и формированию здорового образа жизни.
Читать PDF
295.08 кб

Медиа и социальная активность молодежи

Дзялошинский И. М.
Статья посвящена проблемам формирования позитивной социальной, в том числе политической и коммуникационной, активности современной российской молодежи, преодоления нигилистических настроений и аполитичности.
Читать PDF
284.14 кб

Возможности новых медиа в развитии инновационного потенциала молодежи

Кужелева-саган Ирина Петровна
Описывается модель процесса развития инновационного потенциала молодежи посредством одного из видов новых медиа сетевых гуманитарных технологий; раскрывается специфика каждого из его этапов.
Читать PDF
63.77 кб

Концепция некоммуникации во французской социологии медиа

Романова Ирина Игоревна
В статье представлен анализ концепции некоммуникации как новой коммуникативной модели.
Читать PDF
0.00 байт

Масс-медиа и коммуникативный мир жителей России: пластическая хирургия социальной реальности

Дубин Борис
The author dwells on consistent narrowing of communicative connections of the Russian population during recent 10-12 years.
Читать PDF
94.30 кб

Школа медиологии: новый метод анализа системы взаимодействия "медиа - общество" во французской социо

Романова Ирина Игоревна
В статье представлен анализ французской школы медиологии как нового метода изучения системы взаимодействия медиа и общества с точки зрения влияния медиатехнологий на трансформацию социальных практик.
Читать PDF
2.20 мб

Подрастающее поколение постсоветской России в мире медиа

Иванова Людмила Анатольевна
В данной статье делается попытка предложить основу для общественного и профессионального обсуждения принципиально новых проблем в постсоветской России, связанных с информационной безопасностью общества, государства и возрастной пр
Читать PDF
143.87 кб

Масс-медиа как общественный эксперт в политической коммуникации

Евдокимов Владимир Анатольевич
В статье рассматриваются возможности масс-медиа содействовать утверждению экспертизы как института гражданского общества.
Читать PDF
142.72 кб

Масс-медиа и ценности в политике

Евдокимов В. А.
В статье исследуется участие масс-медиа в формировании и утверждении ценностей в политике, процесс их взаимодействия и взаимовлияния.
Читать PDF
0.00 байт

Интуитивно-рациональные образы регионального самосознания в коммуникации масс-медиа и аудитории СМИ:

Киселев С. В.
Читать PDF
0.00 байт

Концепт демассификации в современном культурологическом знании: медиа-дискурс

Смолкина Дарья Владимировна
В статье рассматривается концептуализация понятия «демассификация» и его потенциал в анализе современных социокультурных трансформаций, анализируется использование термина «демассификация» в медиа-дискурсе и реализация демассифика
Читать PDF
261.05 кб

Социальные медиа: показатель развития информационного общества?

Лебедев П. А., Петухова С. И.
Воспроизводится методика социально-технографической сегментации пользователей Интернета, предложенная аналитиками компании Forrester, и предпринимается попытка построить аналогичную сегментацию на российском населении.

Похожие термины:

  • ПОЗНАВАЯ МЕДИА , ПОНЯТЬ МЕДИА: О РАСШИРЕНИИ ЧЕЛОВЕКА или Познавая медиа , Понять медиа: О продолжении человеческого существа

    Understanding media: the extention of man") - одна из основных работ канадского социального теоретика Маклюэна , вышедшая в свет в 1964. В книге изложена концепция "медиа", успевшая за прошедшие десятилетия с момента вых
  • ЭФФЕКТ МЕДИА

    феномен, связанный с изменениями в поведении людей, которые напрямую зависят от информации, полученной из массмедиа. Разработаны различные теории понимания Э.М., влияния массмедиа на социум: социа
  • МЕДИА-ИССЛЕДОВАНИЯ

    исследования различных характеристик СМИ и размещаемой в них рекламы 1) медиа-мониторинговые исследования, отслеживающие и анализирующие рекламу в СМК 2) анализ тиражей печатных изданий, аудитори
  • Медиа-ленгуа

    ряд креольских кечуа-испанских языков, обычно с испанской лексикой и кечуанской грамматикой.
  • Масс медиа

    (от лат. massa – ком, кусок и medius – средний, центральный, промежуточный, общественный, общедоступный). Мас-медіа. Mass-media. МКС. Средства массовой коммуникации, выполняющие рекламные, трансляционные и др.
  • СОЦИОЛОГИЯ МАСС-МЕДИА

    направление социологии, изучающее масс-медиа как социально-культурный феномен. Рассматриваются различные аспекты функционирования производства, распространения, получения сообщений масс-медиа
  • НОВЫЕ МЕДИА

    New Media) - понятие, принадлежащее серии концептуальных нововведений междисциплинарного анализа социокультурных изменений начала нового тысячелетия, связанных с появлением компьютерных сетей, Инт
  • МЕДИА-ПЛАН

    график размещения планируемых рекламных сообщений в средствах информации; форма, обеспечивающая проведение информационных кампаний как для прямой рекламы товара (услуги), так и для поддержки PR-а
  • АДРЕСАТ МЕДИА

    предполагаемая (целевая) аудитория, на которую рассчитан тот или иной медиатекст.
  • Медиа-байер

    специалист среднего уровня квалификации в области рекламы. Проводит закупку рекламных площадей в СМИ или эфирного времени на радио и телевидении. Основная задача — добиваться минимальных расцен
  • Медиа-планер

    специалист высшего уровня квалификации в области рекламы. Проводит оценку рекламной эффективности различных СМИ, перераспределение рекламного бюджета; анализирует рейтинг изданий, радио- и теле