МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Найдено 1 определение
МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ
искусство (умение) грамотно, с учетом требований экономности и эффективности расходуемых средств (с учетом эффекта, полученного на единицу вложенных средств, охвата аудитории, полученной выгоды) планировать размещение рекламы.

Источник: Связи с общественностью в социально-культурной деятельности. Словарь-справочник. 2013 г.



Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
252.72 кб

Медиапланирование как метод управления информационными потоками в средствах массовой коммуникации

Бузин Валерий Николаевич
Читать PDF
591.22 кб

Медиапланирование в системе информационного управления

Мусабаева Диана Абаевна
Современное информационное общество представляет собой новый этап развития человеческой цивилизации. В статье рассматриваются трансформации, которые коснулись морфологии социальной структуры общества.
Читать PDF
808.34 кб

Анализ путей развития теоретических положений медиапланирования

Тихонов Е.А.
Процесс медиапланирования включает принятие решений по целому ряду вопросов. Это связано в первую очередь с быстрым ростом различных видов СМИ, а также технических возможностей СМИ.
Читать PDF
16.21 мб

Роль медиапланирования в практике регионального телевещания

Потапов Павел Федорович, Ржанов Алексей Андреевич
В статье рассматриваются вопросы эффективности медиапланирования на региональном телевидении.
Читать PDF
2.57 мб

Теория и практика медиапланирования: методический аспект

Николаева Марина Алексеевна
Статья посвящена проблемам содержания учебного курса «Медиапланирование» для бакалавров по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью».