Медицинский представитель

Найдено 1 определение
Медицинский представитель
занимается продвижением лекарственных препаратов компаний - производителей ГЛС (готовых лекарственных средств) через больницы, поликлиники, медицинские центры и аптеки. Продвижение ГЛС на рынок имеет ряд особенностей: законодательством РФ запрещена прямая реклама лекарственных препаратов, отпускаемых из аптек по рецептам врачей. Поэтому рецептурные препараты выводят на рынок путем публикаций научных статей в специализированных изданиях для врачей, продвигаются МП через врачей поликлиник и стационаров. В функции МП входит как работа с лечащими врачами с целью мотивации назначения препаратов, так и налаживание контактов с главврачами ЛПУ (лечебно-профилактических учреждений), заведующими отделениями, заведующими аптек. Препараты, отпускаемые из аптек без рецепта врача (ОТС-препараты) продвигаются на рынок через рекламу на TV, радио, стенды и плакаты в поликлиниках и аптеках, врачей поликлиник и медицинских центров.МП, продвигающие безрецептурные препараты, работают не столько с врачами, сколько с работниками аптек - проводят презентации, фармацевтические кружки для работников "первого стола", мерчендайзинг в торговых залах, организуют промоушен - акции в аптеках. В некоторых фармацевтических компаниях МП, работающие по Москве и Московской области, наряду с продвижением ГЛС имеют расширенные функции - принимают участие в организации конференций в регионах РФ, периодически выезжают в кратковременные командировки в другие города для налаживания связей с местными администрациями, руководителями отделов здравоохранения, представителями местной медицинской элиты. В ряде фармацевтических компаний они могут совмещать работу МП с функциями бренд-менеджера подготавливают информационные материалы для врачей, статьи для СМИ и т. п. В ряде случаев МП работают с компаниями - дистрибьюторами с целью заключения контрактов на поставку ГЛС, принимают участие в организации пострегистрационных клинических испытаний, маркетинговых исследованиях - проведение опросов, сбор информации о препаратах компаний - конкурентов и т. п. МП, как правило, ~ это специалист с высшим медицинским или фармацевтическим образованием, причем некоторые фармацевтические компании принимают на работу исключительно врачей. Большинство из них окончило ординатуру, имеют ту или иную специализацию, многие закончили аспирантуру, имеют научную степень кандидата медицинских наук, а также опыт лечебной практики. Средний возраст МП 27-35 лет, однако прослеживается тенденция к уменьшению возраста МП в большинстве компаний - приоритет отдается специалистам до 30 лет. Основные требованиям МП (кроме высшего медицинского или фармацевтического образования) - знание ПК, водительские права , в некоторых иностранных компаниях - английский язык (устный и письменный, рабочий уровень! опыт работы по продвижению ГЛС, хорошее знание фармакологии. МП подчиняются в основном региональному менеджеру (Area Sales Manager), а в некото рых компаниях - старшему МП, который в свою очередь подчиняется региональному менеджеру. Уро вень нагрузки МП в большинстве компаний одинаков 10-12 визитов (7-8 врачей + 4-5 аптек в день). В СВЯЗУ с тем, что многие фармацевтические компании-про изводители выводят на российский рынок все новые! новые лекарственные препараты, а также осваиваю' регионы РФ, происходит расширение штата МП Е Москве, Московской области и в других городах РФ Поэтому в ближайшем будущем профессия МП буде" одной из наиболее востребованных на российское фармацевтическом рынке.

Источник: Терминологический словарь карьеры. М. МГТУ им. Н.Э. Баумана 2014

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
523.35 кб

Анализ деятельности медицинских представителей в египте

Бахлол Мохаммед Мостафа Хоссни Абделазиз, Лагуткина Татьяна Петровна
Цель изучение деятельности медицинских представителей (форма личной продажи), направленной на врачей на египетском фармацевтическом рынке. Материал и методы.
Читать PDF
183.64 кб

Как медицинский представитель может обмануть ваши ожидания?

Меркин Алексей
Если задаться вопросом: «Обманывают ли нас медицинские представите-ли?», то ответ будет однозначным: «К сожалению, да». Как часто это происходит? Ответа на этот вопрос нет.
Читать PDF
507.96 кб

Институт медицинского представительства: проблемы и решения

Скрипко А.А., Федорова Н.В., Дорофеева В.В., Геллер Л.Н.
Растущий потенциал российского фармацевтического рынка и неуклонное расширение номенклатуры лекарственных препаратов диктует необходимость поиска наиболее эффективных методов продвижения фармацевтической продукции.
Читать PDF
226.20 кб

Фармкомпания и медицинский представитель: найти и понять друг друга

Задонская Екатерина
На рынке труда для фармацевтической отрасли позиция медицинского представителя остается одной из самых востребованных.
Читать PDF
23.48 мб

I сибирский съезд представителей медицинских молодежных научных обществ

Маркелова Н. М.
Читать PDF
2.50 мб

Перспективные формы активности института медицинского представительства

Фёдорова Наталья Владимировна, Геллер Лев Николаевич, Скрипко Анна Анатольевна, Гравченко Лилиана Александровна
Законодательство по вопросам взаимодействия института медицинского представительства (ИМП) с медицинским и фармацевтическим сообществами пока еще слишком формализовано.
Читать PDF
1.41 мб

Второй Сибирский съезд представителей медицинских молодежных научных обществ

Серова Е. В.
Читать PDF
109.39 кб

Вклад представителей Казанской медицинской школы в изучение спондилоартритов

Абдулганиева Д.И., Бомбина Л.К., Лапшина С.А., Мясоутова Л.И., Абдракипов Р.З., Мухина Р.Г., Протопопов М.С.
Читать PDF
639.75 кб

Особенности фармацевтического рынка РК и условия работы медицинских представителей

Маркетинговый анализ фармацевтического рынка страны дает представление о степени развитости данного сектора в изучаемой стране.
Читать PDF
289.55 кб

Создание Web-представительства как средство индивидуализации медицинской организации

Конарева А.А., Герасимов А.А., Курбесов А.В.
Читать PDF
435.84 кб

Особенности синдрома эмоционального выгорания у представителей медицинских профессий

Влах Надежда Ивановна
Представлены результаты исследования особенностей синдрома эмоционального выгорания у представителей медицинских профессий.
Читать PDF
346.79 кб

Медицинский представитель КАК ИСТОЧНИК ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРАКТИКУЮЩЕГО ВРАЧА

Гацура Оксана
Еще в 60-е годы минувшего века, когда фармацевтического рынка в современном понимании еще не существовало, председатель Антитрестового и антимонопольного подкомитета Сената США Эстес Кефаувер (Kefauver E.
Читать PDF
777.49 кб

Проблема принятия медицинскими работниками подарков от представителей фармацевтических компаний

Зуева Вероника Сергеевна, Шамаев Александр Натанович, Жукова Элина Руслановна
Проблема этического поведения медицинских работников в современном мире стоит особо остро.
Читать PDF
594.16 кб

Разработка целостной модели компетенций медицинского представителя методом репертуарных решёток

Прохорова Мария Вячеславовна, Ларина Анна Леонидовна
В статье представлены основные положения исследования, целью которого было разработать целостную модель компетенций медицинского представителя с использованием метода репертуарных решёток.
Читать PDF
1.45 мб

IV Съезд представителей студенческих научных обществ и обществ молодых учёных медицинских ВУЗов Росс

Серова Е. В.