Менеджер по рекламе

Найдено 1 определение
Менеджер по рекламе
специалист среднего и высшего уровней квалификации в области рекламы. Анализирует состояние рынка, определяет масштабы и методы проведения рекламных мероприятий, организует рекламную кампанию. Оценивает результаты ее проведения, корректирует план реализации. Организует работу рекламных агентов, контролирует качество макетов и текстов. Проводит анализ рынка возможных партнеров на основе ценовой политики, заключает договоры, отслеживает выполнение договорных обязательств.

Источник: 1000 профессий традиционных новых редких краткий энциклопедический словарь. 2011

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
592.00 кб

Особенности ценностной сферы менеджеров по рекламе и сбыту татарской этнической принадлежности

Трифонова Е. А., Бендас Т. В.
Описываются возрастные и кросс-культурные особенности ценностных ориентаций менеджеров татарской этнической принадлежности.